4

564 37 16
                                    

Девочка четырнадцати лет влюбилась, но её любовь осталась безответной. Она страдает от этого, плачет по ночам, пытается резать себя.

Правда смешно? Смешно пытаться лишить себя жизни из-за банальной влюблённости.

Ночь. Она с лезвием в руке сидит на холодной плитке в ванной. Слёзы рекой скатываются по её щекам вниз, разбиваясь о пол. Подняв руку с лезвием, она собирается сделать первый порез, но из-за пелены слёз она не попадает по вене и оставляет лишь неглубокий порез.
Ещё одна попытка... И вот с руки начинает капать алая кровь. Девочка еле заметно улыбнулась, а от слёз остались лишь мокрые разводы на её щеках. С интересом рассматривая порез, она размазывает кровь по руке.
Ещё один порез, и её улыбка стала шире. Измазав руку в крови, она хочет попробовать её на вкус. И вот её бледные губы также становятся алыми. Облизав их, она чувствует металлический вкус, но ей мало...
Она подносит лезвие к лицу, внимательно рассматривая его, и проводит кончиком языка по острому краю. Металлический вкус стал более насыщенным. Девочку это явно забавляет. Ещё один порез на руке, и кровь начинает литься ещё с большей силой. При виде этого глаза девочки засияли, и она с удовольствием стала слизывать свою кровь, пытаясь просунуть свой язычок внутрь пореза. Насладившись вкусом, она переводит свой взгляд на ноги. Они такие гладкие, чистые и только несколько капель крови, которые еле заметны. Почему же не исправить это?
Поднеся лезвие к колену, девочка опускает руку и сильно прижимает острый конец к коже. Лезвие начинает вырисовать алую черту, поднимаясь всё выше и выше. Нарисовав ещё две параллельные полосы, девочка остановилась, наблюдая, как кровь медленно растекается по её ноге. Ещё несколько полосок, и рисунок будет завершён.

Кажется, что она совершенно не чувствует боли. И это так, потому что вся боль перешла в страсть...страсть к крови. Смотря на свои порезы и алую кровь, девочка улыбается, как никогда раньше.

Завершив свой рисунок на одной ноге, она переходит на другую. Она сосредоточилась, пытаясь скопировать свой первый "шедевр". Но у неё этого не получается, и от злости она начинает вводить лезвие как можно глубже в ногу, оставляя самые глубокие порезы. Смотря на окровавленные ноги, девочка улыбается самой широкой улыбкой, не скрывая своего восхищения. Она подносит красное от крови лезвие к своим губам, гладя их остриём, а затем, высунув язык, начинает гладить и его, надавливая всё сильнее. Металлический вкус вновь чувствуется в её ротике.

"Нужно заканчивать с этим",- думает девочка.

Она со всей силой надавливает лезвием на запястье и проводит линию по всей руке. Потом ещё одну и ещё, пока в глаза не начинает темнеть...




На следующее утро девочку нашли родители в ванной в огромной луже алой крови, с лезвием в правой руке и улыбкой на её губах. Она умерла, но не из-за проблемы неразделённой любви, а из-за страсти, которая появилась внезапно. Страсть к крови лишила её жизни, но девочка осталась довольна - и это главное...

DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя