6

377 23 7
                                    

Высота...
Для одних это самый жуткий страх, а для других - развлечение, получение новых чувств и эмоций.

Для меня же высота всегда была другом. В детстве, когда мне было лет двенадцать, отец часто запирал меня в комнате за моё плохое поведение. Летом, когда это наиболее часто случалось, мы жили за городом в двухэтажном домике, построенным моим отцом ещё до моего рождения. Моя комната находилась на втором этаже вся в розовых тонах, хотя я до ужаса ненавидела этот цвет, родители отказались что-либо менять.
Я была совершенно неугомонным ребёнком, меня всё время тянуло на поиски приключений и новых ощущений. И каждый раз, когда я оказывалась под замком в моей собственной комнате да ещё и в самый разгар лета, я убегала, собрав нужные мне вещи и выпрыгнув из окна. Отец часто думал, как мне удаётся сбегать, ведь высота со второго этажа была вовсе не маленькой. Но меня это не волновало и я повторяла всё это снова и снова.

На данный момент мне семнадцать лет, и я всё та же непослушная девочка, ставшая ещё хуже. К этому возрасту я стала совершенно ужасным ребёнком: уже в четырнадцать лет я стала курить, через год - пить, каждую ночь убегала из дома. Многим это покажется абсолютно нормальным, ведь все подростки ведут себя так же, но не в моём случае...

25 сентября
Сегодня, как и обычно, в 23:00 у меня запланирована встреча с моими друзьями. И вот в 22:40 я иду к нашему месту.
Подростки редко находят единственное место, где собираются всё время. Для нашей небольшой компании этим местом стала крыша шестнадцатиэтажного дома, где я, Британи, Рон и Эрик собираемся каждую ночь. Дом был заброшен ещё в то время, когда строился, поэтому всё что здесь было это стены и лестница.
Что же нас всех объеденило и почему именно крыша? На это у меня лишь один ответ. Высота.
Не каждый подросток любит её, ведь для некоторых она является страхом. Но для нас высота всегда была развлечением...страстью, если это можно так назвать.
Я всегда любила наблюдать с высоты, но ещё больше я любила чувствовать её. То же любили и мои друзья.
Что же мы делали на крыше? Мы прыгали, ощущали высоту. И сегодня передо мной стояла одна единственная цель: прыгнуть с крыши. Раньше я не прыгала с такой высоты никогда. Пределом моих друзей стал пятый этаж, моим же - восьмой. Я не знаю, каким образом осталась жива после последнего прыжка, но из-за этого я хотела большего.
Мою идею друзья восприняли негативно и отговаривали меня ещё на протяжении двух часов, пытаясь меня напоить, чтобы я забыла об этом.

-Хорошо, я не буду прыгать,- сказала я им. Но это было лишь для них, для себя я твёрдо решила, что сделаю это сегодня, когда они уйдут.

В 2:30 мы собрались возвращаться домой и, заверив друзей, что доганю их, я осталась на крыше.
Вы когда-нибудь были на крыше? Если нет, то вам обязательно нужно сюда попасть, хотя бы для того, чтобы посмотреть на этот восхитительный вид. Я подошла к самому краю и взглянула вниз - темнота и ничего больше.
Я прекрасно осознавала то, что собиралась сделать, но была не в силах остановить себя. Высота звала меня, а во мне играл адреналин, смешавшись с алкоголем. Это огромный риск, но также и получение неимоверных эмоций. Каждая моя мысль продвигала меня к совершению прыжка. Ещё чуть-чуть и я точно прыгну, и ничто не посмеет мне помешать. Я сделаю это, ведь я так долго ждала, и когда нахожусь в шаге от своей цели, я не отступлю назад.

Девушка, стоявшая в темноте на самом краю крыши, закрыла свои глаза, которые скорее всего и не сможет больше открыть. И она всё прекрасно понимала, но и это не смогло остановить её. Высота полностью подчинила её себе. Девушка сделала шаг в пустоту и полетела вниз, как брошенный камень. Чувство свободы... Это было последнее, что она смогла ощутить. Она сделала это!
Может быть в последнюю секунду она пожалела об этом, может и нет. Нам никогда этого не узнать. И надо ли? Главное, чтобы девушка знала это сама.

DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя