Часть 2 " Взрослая"

37 3 2
                                    

Прошло 16 лет...... Бела стала настоящей красавицей!
Я учусь в 10 классе в самой обычной школе. Учусь я хорошо, можно сказать отлично все 5 две 4 обычно , меня любили учителя,особенно я хорошо шарила в Химии и Математике,я особо не с кем не разговаривала,была скромной и никто даже не заводил со мной разговор,у них там свои чикули и группы банд типо крутые.Я их даже немного боялась.
Зима.Скоро Рождество и мое День Рождение:3.
На свое шестнадцатилетие родители подарили мне вязаный, синий свитерок он очень теплый и будет согревать меня всегда, хоть это и не такой богатый подарок, но все же он подарен моими любимыми родителями.
Был чудесный вечер и я решила выйти прогуляться по улице и подумать о своем будущем. Оделась легко кофточка и джемпер,джинсы и угги. Прохожусь по улице, воздух был такой чистый и морозный. Присела на лавочку, И я тут подумала-"А если переехать в Лос -Анжелес и начать богатую жизнь хм...... и тут- Я внезапно захотела стать дизайнером интерьера, мне кажется у меня все получится! Я верю в себя. И это стало моей маленькой мечтой.
Вскоре я вернулась домой. Покушала курочку, приняла душ, переоделась в пижамку(та что на вверху) и буквально увалилась в мягкую постель-"Я так устала!"- со словами, я заснула.
________________________________
Спасибо что хоть-кто читает мою белеберду! И если она действительно понравилась,то оставьте коммент, мне будет приятно:)
Я стараюсь и хочу *стать писателем*!*шучу*

Одинокая Но КрасиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя