9:00. Долгожданное утро наступило.
Я еле как открыла глаза. Взяла телефон-"Блин,а где будильник?!-крикнула я.
Затем пошла умываться. Покушав я пошла в комнату и пошарилась в интернете.
10:20
Вскоре папа подъехал к дому. Мама уже была в машине. Я посмотрела, увидела их, быстро достала чемодан,подходила к двери обулась и села в машину.
И вот мы едем.....
"А где мы там будем жить?"- спросила я маму.
"Благодаря папиной работе мы купили трехкомнатную квартиру!"- радостно сказала мама.
Я была ошеломлена. Раньше мы даже экономили на одежде, продуктах и жили в маленькой двух комнатной квартирке нам еле как удавалось платить за нее.А сейчас бац уже шикарная трехкомнатная квартира в центре Калининграда!
Я была очень рада,как губка боб каждым днем.
10:40
Мы подъехали к аэропорту. Как раз мы успели купить билеты,Папа купил в Москву мы с мамой Калининград. Мы обнялись и попрощались,папа дал нам адре квартиры. И мы разошлись по своим самолетам я даже немножко сплакнула,что папы не будет рядом,возможно,целый месяц.
Через 24 часа мы прибыли. Была солнечная погода.
Мы вышли из аэропорта и нас ждало такси чтобы отвести нас домой.
Мы приехали!-Вскрикнула я.
Наша квартира на 8 этаже.-сказала мама вытаскивая чемоданы.
Ну емае! Мам а вы не могли квартиру на 1 этаже купить?-улыбнулась я.
Нет- там же есть лифт ответила мама.
Я обрадовалась.
Мы поднялись,зашли в квартиру. Я ахнула,она была такой огромной и светлой. Я быстро побежала выбирать себе комнату и выбрала на втором этаже. Она была большой и светлой. Я разбирала вещи и услышала оповещение Instagram,посмотрела. У меня было на данный момент 89 подписчиков. Я разобрала вещи и вечером я завела свой личный дневник.Он был беленький и я его сделала сама и получился он симпотненьким.
Мама записала меня в самую элитную школу,она находилась через 4 остановки от меня.Так что,завтра я иду в новую школу.
22:00
Купила все принадлежности и очень красивый рюкзак(фото выше). Я поела, пошла навверх в мою комнату и улеглась спать.
На следующий день..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая Но Красивая
Teen FictionИстория о жизни 16-летней Белы. Девочки,которая была одинока. Жизнь её не проста,она умела любить и искрене верила что её мечта сбудется.