Перед главой.

13 1 0
                                    

- Ещё один удар, Стелла, и пойдём домой,- сказала приказным тоном Диана своей очередной слуге, псевдо подруге, которой в скором времени придётся взять вину за моё избеение на себя.
Со стороны девушки последовал жесткий удар ногой в ребра. Я тихо взвыла от боли.
- Ха ха ха, уже ноешь? , мне казалось что мы побьём все прошлые рекорды,- Диана взяла меня за подбородок и наигранно расстроилась,- увидемся завтра, Найс,- она посмотрела на Стеллу,- пойдём.
Мне оставалось слышать лишь отдоляющиеся стуки каблуков и лежать в луже собственной крови.
"Молодец, Найс, ты даже не можешь постоять за себя",- подумала я, медленно переворачиваясь на спину.
В теле была неприятная, ноющая боль. Позвоночник болел, впрочем, как и все тело.
"Ничего страшного, скоро должна придти миссис Медисон".
Я не помню сколько часов я пролежала на полу, до того момента, пока не вспомнила что мама дала Шарлотте выходной.
Я издола тяжёлый выдох.
Со скрежетом зубов и противной болью в теле, добралась до аптечки и перебинтовав себе кое-как живот, на котором красовалось глубокое ранение от ножа, поползла на кухню.
Мне ничего не оставалось делать, как взабраться на диван и с закрытыми глазами думать о своей ничтожной жизни.
Flash Back
23 марта, 2011 г.
- Знакомтесь, это - Оника Найс, ваша новая одноклассница.
- А почему у неё розовые волосы?
- Спросите у неё позже. Оника, садись к Диане.
Я кивнула.
- Привет!,- с интересом поздоровалась девушка.
- Привет. Я Оника Найс.
- Диана Граймер, приятно познакомится.
- И мне.
Мне нравилась эта девочка-блондинка, с ангельским личиком и чистыми голубыми глазами.
- Оника... А, Оника?
- Да?
- А ты откуда?
- Из Техаса. Моя семья часто переезжает.
- А я родилась в Лондоне.
- Ясно.
Повисло молчание. Я пыталась слушать учительницу, но желание пообщаться с новой знакомой брало верх.
- Ты мне нравишся, давай дружить?!
5 июля, 2015 г.
- Джуза, знакомся, это - Найл, мой лучший друг.
- Приятно познакомится. Диана, а почему ты не рассказывала о том, что у тебя есть лучший друг?
- О, Оника, я совсем о нем забыла. Он 5 лет назад уехал в Канаду и только вчера вернулся.
- Идём?
- Да, идём...
10 августа, 2015 г.
- Как же я тебя люблю, Оника Найс, сильно...
- ...и я тебя, Найл Кросс.
- Ах, значит те девченки были правы, что Найс встречается с Найлом? Сучка,  я же тебе верила!
- Успокойся, Диана...
- А ты вообще молчи, предатель. Это война, Оника Найс.
The And Flash Back.

√А.
У тех, кто читал "Короткие истрии", может возникнуть вопрос на счёт имён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pink Glasses Место, где живут истории. Откройте их для себя