Мне провели курс о выживание в новом адском месте и я пошла на уроки. Первое, что меня ждало-это знакомство с классом. Я пыталась тянуть время и момент, чтобы смешаться с толпой, но ничего не вышло. Захожу в класс, меня представили. Все парни оглядели, как грязные животные, а девочки вели себя словно модные и крутые во всей школе.
Ну что сказать... мои одноклассники самые типичные. После уроков я пошла на бар в свое время где никого не было, но я ошиблась. Там сидела девочка и слушая музыку смотрела вдаль. Увидев меня она немного перепугалась.
- ты новенькая да?
-да
- о тебе вся школа гудит! Ты их новая игрушка.
- я хотела слиться с толпой и не более, не думала что так выйдет. Что ты тут делаешь одна?
- я часто сюда прихожу и люблю думать.
- как долго ты тут живёшь?
- я переехала 2 месяца назад и у меня была история как у тебя, но меня не приняли. я пишу стихи и пою.
-здорово! Мы можем дружить?
- нет. Это исключено. Быть одной лучше чем заводить друзей в этом ужасном месте, не приходи сюда в это время. Это моё время.
-Ладно.
Я пошла домой в ужасном настроении.
-неужели так будет и со мной? Плевать.
Вечер прошёл сидя за компом. я переписывалась с подругой и рассказывала все впечатления. Конечно она меня поддерживала, но все это соц.сети. В настоящем времени никого и нет. Позже я поболтала с другом, он обещал приехать, как только сможет ведь скоро экзамены.
Я его прекрасно понимала, ведь никто материал кроме меня ему не вдалбивал.
Сны снились ужасные и я 2 раза вставала ночью.
-черт! Не могу забыть о той девочке. В конце концов если человек одиночка с этим ничего не сделаешь.
Дни в школе шли и была неделя до экзаменов. Слава богу я училась лучше всех и никому не помогала, поэтому было время только на себя. Мне видимо завидовали, что часто пытались подшутить, но вскоре это прекратилось когда все начали учить билеты.
Мой друг приехал в среду. За 2 дня до экзаменов. Я подготовила его как смогла. Он остался у меня с ночевой и вечером мы пошли гулять. Мы завернули в какие-то странные дворы. Я увидела на горизонте моих одноклассников. Они что-то кричали мне в след и моего друга это задело. Он подошёл и поговорил с ними, но меня просил уйти. Он вернулся без шрамов и не хромая. Странно обычно в таких ситуация бьют и вызывают скору. Все прошло хорошо, мы пришли домой хорошо поели, ну это как я люблю! Я постелила себе на полу, а друг спал на диване.
Заснула...