Утром я проснулась от шума.
Мда...соседи ремонт решили устроить.
-Класс!
На кухне очень вкусно пахло, но кажется я что-то забыла. я весело пошла на кухню, где папа жарил блинчики.
-Сегодня праздник?
-Ты идёшь сдавать экзамены.
Разве это не праздник?
Боже...я совсем забыла о этих экзаменах. я конечно готовилась, но психологически я была не готова. Я очень плотно поела и начала искать вещи.
-Одеть что-то приличное или оттелкиваться от того, что это последний день в школе?
Школа у нас конечно замечательная. Приходя на экзамен мы сидя под кучей камер даже шею повернуть нельзя, подумают списываешь. Даже ручку тебе там выдают. Одним словом экзамен-это большой стресс.
Прихожу в школу, мои одноклассники напуганы. Я веду себя спокойно и уверенно. Ведь учителя на экзамене как собаки, страх чуят. Я замечала у одноклассников шпоры. Я первый раз решила заговорить с парнями в классе и сказала, что шпоры сдать им не помогут, что ничего страшного там нет.
-Ну последствия будут зависеть от них, я предупреждала.
Нас завели, кабинет был окрашен в зеленый цвет, который должен был успокаивать, но это мой самый не любимый цвет который по началу на меня давил.
Тестовую часть я решила быстро и уверена была, что там нет ошибок. Так же быстро покончила и со второй частью. Мои одноклассники судорожно копашились и я слышала зовут листов от шпор.
Учителя начали ходить по классу.
-"пошёл вон!"-вдруг услышала я позади.
-"А вот и первый вылетевший",-прошептала я.
И так вышло 5 человек и все девочки. Я замечала, что парни, которым я сказала про шпоры ими даже не пользовались. Я все написала, тщательно перепроверила и была уверена, что выполнила максимум на 4. Нас подняли и выпроводили из кабинета, огласили, что мы должны прийти завтра и нам огласят результаты.
Я тут же набрала номер своего друга. Позвонила раз, второй, третий. Гудки идут, а трубку не берут. Может у него ещё экзамен идёт.
Я пошла домой обрадовать папу,что его советы помогли. Прихожу домой, а дома никого. Видимо срочно вызвали на работу. Я покормила щенка и начала приучать его к месту, он быстро все понял. Гулять с ним ещё рано, но он привитый.
я проиграла с собакой где-то часа 1.5 и устала. Прилегла поспать. Проснулась в 19:31. Можно ещё сходить на бар. Придя туда, там опять сидела та девочка, которая не хотела со мной общаться. С её рук текла кровь и она шаталась. я подбежала и узнала, что случилось. Та прогнала меня, чтобы не было проблем. Я обошла бар и вышла на тротуар. Передо мной в нескольких метрах упал труп девушки. Я вызвала скорую, которая быстро приехала, сообщила что уже поздно, забрали труп и уехали. Я в шоке была. Пришла домой, позвонила подруге, рассказала о случившемся. Мы вместе обсудили ещё кучу вопросов и я забыла о трагедии. В вк переписывалась с другом который не брал трубку. Он объяснился. я же не могу на него долго обижатся. Устала.
Легла спать...