9.~Jimin~

5.1K 290 2
                                    


В середине урока ты вышла якобы в туалет. Чимин не вошел на урок, кто бы мог подумать, что можешь за него волноваться. Не ты ли не так давно жаждала мести. Так вот же она. Так почему же тебе так паршиво?
Ты вошла в женский туалет, открыв кран, плеснула в лицо холодной воды, чтобы освежиться. Подняв взгляд на зеркало, в отражении ты увидела его, сидящего позади, прислонившись к стене. Повернулась к нему, и по твоему телу пробежался холодок от его вида. Он был мрачен, к тому же весь в крови.
-Ты..
-Я хотел побыть один, поэтому и приперся сюда. Девушки чисто из принципа во время уроков не выходят в туалет, в отличие от парней. Но похоже кое в ком я ошибся - он выдал слабую улыбку.
-Я не про это.. Почему ты все еще не смыл кровь? - ты полезла в карман за платком.
-То есть тебя не удивляет, что я сижу в женском туалете? - Чимин улыбнулся, похлопав рукой на пол, тем самым жестом приглашая тебя присесть. - Я ждал тебя.
-Даже сейчас не можешь без своих шуток. - Смочив платок, ты подошла к парню. Присела рядом с ним на корточки и потянулась платком к его разбитой губе.
-Только понежней.
-Потерпишь, ты же мужик - усмехнулась ты, но старалась не приносить ему излишний дискомфорт.
-Ей богу как дети малые. Ничем от животных не отличаетесь, - бормотала ты, стараясь игнорировать прямой взгляд Чимина. - Почему тебе твои девушки не помогли? Они же всегда крутятся вокруг тебя.
-Ревнуешь? - вытирая кровь с его лица, нечаянно задела рану и тот слегка сморщился.
-Ты это специально? - спросил он, слегка обиженным тоном.
-Не дергайся, а то сам будешь смывать. - Другой рукой, ты придерживала его за плечи, отметив себе, что ключицы у него что надо.
-Я их прогнал. - Немного погодя, Чимин ответил на поставленный тобой вопрос. - И я разве не говорил, что ждал тебя?
Ты замолкла и, незаметно для себя, прекратила все свои действия. Его глаза смотрели прямо в твои. В них можно было утонуть. Теперь ты ясно понимала смысл этого выражения. Неизвестно почему, но ты ему поверила.
-Ащщ, Отын арым таундамнида! (черт, что за прекрасная реакция!) - Парень заулыбался и потискал тебя за щеки. Его действия заставили тебя прийти в себя и надеть маску «обычной себя».
-Эй, ты знаешь, что-нибудь о личном пространстве? И что ты только что сказал?
-Ничего, забудь. - Он убрал руки, отводя от тебя взгляд. Он ведь делает это специально. Знает, что заинтриговал, и хочет тебя помучить.
-Что значит "забудь"? Откуда мне знать, что ты только что не проклял меня?
Чимин засмеялся, но тут же перестал, хватаясь за губу и падая на один бок.
-Аа, я даже смеяться не могу.
-Вот и хорошо, будешь держать язык за зубами, и мне покой хоть какое-то время.
-Не смогу языком, так рукой...
-Я сейчас тебе твой второй глаз выбью. - Ты пригрозила ему кулаком. Однако, твою угрозу он всерьез не воспинимал:
-Нет, не смеши меня, у меня все лицо болит, - но тем не менее он продолжал смеяться, время от времени жалуясь на боли. Ну как тут не выдать улыбку от умиления.
В кой-то веки ты завершила начатое. Он на удивление не забыл тебя поблагодарить. Как раз прозвенел звонок, когда Чимин отправился к директору, а ты пошла обратно в класс.

Lovely jamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя