звонок в 5 утра, или Милена обиделась

8.9K 340 2
                                    

День прошёл обычно, не считая того что к Владу приставали всякие шлюхи. Даже ко мне так не пристают:D
Придя домой я переоделась и сразу легла спать. Слишком вымоталась за сегодня.

-Давид пожалуйста не надо.
(Говорила я ему дрожащим голосом, но он будто меня не слышит)
-Я хочу тебя(шепнул он мне на ухо)
-А я тебя нет(я ловко скинула его с себя и кинула в него вазу которая полетела прямо в голову, он упал, а с его головы текла кровь.... Господи что я наделала?!)

Я проснулась в хорошем настроении. взглянув на время я увидела 4:00 ух ничего себе. Конечно лечь в 16:00 спать..
Я пролежала еще минут 5 и встала. Приняв водные процедуры я сделала себе завтрак. После взглянув на время я увидела 4:45. Блин и что мне делать?!
Оооо-проныла я.
Я решила поприкалываться над Давидом. Да да я позвоню ему прямо сейчас.
Я зашла в ванную чтобы не разбудить Влада.
-Ааллоо.. аллооо Дави-ид ээтоо тыы?(типо заплаканным голосом говорю я)
-Ммм кто это?!(сонно говорит он)
-Ээтоо яя(проныла вновь я)
-А имя у 'Я' есть?!(непонимающе и также сонно протянул он)
-Ну я Миилена( и вновь "залилась в истерику")
-Милена, что случилось?!(уже с паникой спросил он, а я чуть не заржала в трубку но все же сдержалась)
-Яяя я удаарилась мизинцеем об тумбочкууу(проныла я сама чуть не заржала)
-Блять Милена что за приколы?! Ты время видела?!
-А знаешь как больно?!
-Ооооо и за что судьба познакомила нас(проныл он)
Я лишь отключилась типо обиделась.
POV Давид
Что это было? Она обиделась? Мдаа позвонила мне в 5 утра и ещё обиделась оох эта женская логика.

Уснуть я больше не смог. Поэтому сразу после звонка встал и пошёл на пробежку.

Я не верю в твои чувства#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя