перезд.

30 0 1
                                    

УТРО.Начинает будить мама идти завтракать. Я встала умылась,одела шорты с футболкой и спустилась на 1 этаж.
МАМА: доброе утро дочка как спалось.
Я:отлично что на завтрак.
МАМА: омлет.
Я: где папа
МАМА: На работе кстати как папа придет мы хотим тебе новость сказать.
Я: хорошо.
Обед.
Пришел папа мы сели обедать мама сварила макароны м котлетой.
Потом как покушали мы пошли в комнату.
Я: какую новость хотели сказать.
ПАПА: давай сначала выйдем во двор.
Мы вышли во двор и смотрю я в шоке. Во дворе стояла спортивная красная машина.
Я: как классно спасибо мама и папа. Стоп но у меня нет прав мне хоть только недавно исполнилось 18.
ПАПА: Завтра пойдеш сдавать на права.
Я: урра как я давно ждала
МАМА: и это только не все вот ключи отмашины и ключи от дома в Париж тебе досталось по наследству от бабушки ты только недавно закончила школу и переедеш туда и будеш учится в колледже.
Я: урра давно мечтала. Спасибо вам всем.
Наступил вечер.
Я пошла спать время было 22:00.
Утро.
Будильник. Я встала умылась оделась позавтракала и поехала в школу водителя.

Урра я сдала наконец то завтра поеду в город. Но для начала расскажу о себе.
Меня зовут Эвелина и я живу в Украине. Мне 18 лет. Хочу учится на дизайнера создавай разные стили одежд. Мечтала жить в другой стране. Мою маму зовут Наталья, а папу Анатолий.
Наступи день перезды.
Все собрали все вещи закинули в машину. Сказали в доме все есть только я взяла 5 сумок. Я села в свою красотку и поехала в аэропорт. Я села в самолет и полетели. 10 часов летели. Прилетели я вылезла и села в свою машину. Нашла дом. Зашла он такой красивый большой. Все внутри классно. Нашла свою комнату. Отлично кайф. Я решила выйти на улицу и прогулятся прохожу мимо дома и вижу машину и возле машины стоит пацан и он моет машину страна ладно. Завтра мне надо сходить колледж и зарегистрироватся сегодня 15 августа надо уже записатся.
Следущий день.
Оделась,умылась решила выглянуть в окно и смотрю оказывается окно соседа прям рядом надо будет по ночам закрывать шторы смотрю уже зарядку делает и вдруг увидел меня и помахал. Я сразу закрыла.
Сосед.
Странно в этом доме не кто не жил наверно переехали новые сеседи надо в обед прийти и познакомится с этой соседкой, она секси.
Эвелина.
Я вышла и поехала. А вот и оно.
Я: здравствуйте где кабинет директора.
Жен: поднимитесь на 3 этаж и направо 305 кабинет.
Я поднялась и зашла.
Прошло 30 мин.
Я вышла с колледжа урра меня взяли 1 сентября прийти на занятие я рада.

Новый Сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя