Зашла в квартиру злая. Ну,что теперь делать. Я небуду уже 3 раз переезжать.
Прошел август.
Завтра в колледж поскорей этот день прошел. Я встала, умылась,оделась. Надо сегодня сходить в магазин и купить принадлежности. Я пошла на кухню. Сделала будер. Пошла в комнату и начала выбирать что одеть и я надела (фото). В сумку закинула сотку,наушники,деньги,очки солнцезащитные. И вышла на улицу. Зашла в супермаркет и взяла корзину и пошла где концелярия. Начала закидывать 10 ручек синих, 3 простых карандаша,цветные карандаши на всякий случай я же все таки учусь на дизайнера то возьму и альбом, цветные ручки, 10 тетрадей общих на 48 и 3 на 96 листов, и 2 тетрадей на А-4, 3 просты тетрадей в клетку и в линейку, ластик, линейку 30 см. Все если еще надо то потом куплю. Потом пошла в продуктовый, а то как переехала почти нечего не было вот придется покупать. Купила 2 булка хлеба, морожено, 3 пачки макарон, 5 разный рожек, каши (манка, геркулес, и т.д.), 2 бутылки сока кока-кола и апельсиновый, йоргурты разные, колбаса докторскую, 20 шт. Яиц, масло подсолнечное и сливочное. И чай в заварки со вкусом малиной. И я пошла к кассе.
Я заплатила за все вышла с зданий и села в машину и поехала.
Дома приготовила ужин потому что было 18:00. Я решила макароны с подливой сделать. Приготовила и пошла смотреть фильм я решила поставить себе ужастик пункт назначения. Было страшно смотреть и вдруг позвонили в дверь непонила кому нужно звонить в часа 20:00. Я вста и посмотрела в глазок. И говорят.
-эй соседка немедлено открой я тот твой сосед.
-что надо?
-срочно пожалуйста.
-хорошо.
Я открыла он быстро забежал и закрылся.
-можна у тя побуду 10 мин. Покамись.
-зачем.
-помниш ту девченку?
-а ту ненормальную конешно и что дальше.
- оказалось, что она замужем и несказала и сейчас ее муж придет.
-ну ты попал молодец.
-спасибо.
Через 10 мин. Он ушел.
Я решила сделать перекусить сделала будер. Я поела запила соком. И решила лечь рано в 21:00.
Наступило утро.
Время 9:00 я оделась и умылась спустилась. И сделала бутерброд и запила соком. Одела юбку карандаш и блузку и накинула пиджак, сделала францускую косу накрасила губы, сделала стрелки и взяла сумкуи вышла с квартиры. Начала закрывать на ключ зашла в лифт и начинает закрыватся и вдруг дверь открывается и вижу его.
-привет может все таки представишся, а то имя твое не знаю(он).
-может не надо если мы соседи это не знает что со мной надо знакомится все отвали.
Мы вышли с лифта и сели в разные машины. Я поехала а вот и колледж. Вышла пошла. Как всегда прошла линейка и отпустили по домам.
Прошел 1 день.
Я как всегда все сделала и в лифте снова его встретила.
-я вчера так не узнал как звать тебя?
-если скажу то отстанеш.
-да
-хорошо. Меня Эвелина.
-а меня Александр.
-ты что русский?(эвел)
-да я с Москвы.
-ну а я с Украины
-круто.
Мы вышли с лифта и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед.
RandomМеня зовут Эвелина и я живу в Украине. Мне 18 лет. Хочу учится на дизайнера создавай разные стили одежд. Мечтала жить в другой стране. Мою маму зовут Наталья, а папу Анатолий.