Всем привет. Прошу прощения то, что давно не писала. Времени нет.
Утро. Я проснулась на диване укрытой рядом не кого не было. Я решила встать и смотрю на часы 7:00 надо собиратся. Встала,умылась и решила сделать себе завтрак захожу на кухню а там готовит Саша.
Я. Доброе утро.
С. Ооо проснулась. Ты когда спала ты так классно храпиш.
Я. Че врешь?
С. Нет правда вот слушай.
И вправду я храпела он аудио запись сделал.
Я. Вот казел. Да как ты мог.
Я подошла и ударила ему по колени. Он взвыл.
С. Ты че мне ведь больно.
Я. Нечего так было делать. Ладно я пошла в свою квартиру надо себя в порядок привести.
С. Я же сказал вчера принеси вещи.
Я. Отстань я не собираюсь в твоем квартире переодеться все я пошла.
С. Ну и вали кстати я и ты должны в одном машине ехать так что я в машине.
Я. А это зачем делать.
С. Как зачем мы же встречаемся.
Он взял подошел и шлепнул по попе.
Я. Ты больной что ли.
Я взяла и ударила по щечине.
И ушла.
Я зашла в свою квартиру пошла чайник ставить покамись чайник греется я пошла умываться и одеваться. Одела я джинцы и футболку и накинула куртку.ООчень классно выгляжу. Зашла на кухню и взяла чайник приготовила стол и начала чай пить с конфетами. Потом вышла с кухню одел сапоги и вышла с квартиры закрыла ее и начала спускаться. Вышла на улицу и вижу его он возле машины стоит, а он ничего подождите ты что он не в моем вкусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед.
RandomМеня зовут Эвелина и я живу в Украине. Мне 18 лет. Хочу учится на дизайнера создавай разные стили одежд. Мечтала жить в другой стране. Мою маму зовут Наталья, а папу Анатолий.