Глава 5

107 8 3
                                    

Первая ночь в палатке оруженосцев у Рыжелапки была неспокойной. Она никак не могла уснуть она все думала о том коте - надо уснуть- говорила себе рыжая кошка и вот она провалилась в сон. Она оказалась в той пещере там до сих пор сидели лысый кот и белая кошка вдруг к ним прибежал серый кот- Да это же Воробей!!!-воскликнула кошечка- что он тут делает??- она подошла ближе и поняв что тут её не видят она подошла к центру поляны- вы должны сделать так чтобы Рыжелапка не погибла!! У нее с рождения есть дефект он проявляется в битвах если она будет сражаться то погибнет после первой же битвы. Она должны стать цилительницей. - сказал лысый кот - Да Утес- ответил Воробей. Рыжелапка проснулась- я должна поговорить с Воробьем- сказала рыжая кошка. Все в палатке еще спали, она тихонько вышла из палатки и пошла к Воробью . Воробей как раз вышел из палатки- ты сегодня рано встала.Что случилось?- спросил цилитель - Я должна с тобой поговорить Воробей- ответила Рыжелапка- Хорошо,пока что зайди в палатку- и Воробей ушел.
Рыжелапка вошла в палатку цилителя и села на холодный пол- " как я ему это скажу??"- спрашивала себя Рыжелапка - " Привет ,Воробей , Слушай , я в же третью ночь вижу лысого кота и белую кошку ,а еще там был ты и Ежеаичная Звезда он сказал что он мой отец)))"- с тупой улыбкой на мордочке подумала Рыжая кошка. - Ты что-то хотела??- спросил Воробей- Да,Воробей мне нужно будет с тобой поговорить, я уже третью ночь вижу сны, как буд-то я нахожусь в каменной пещере ,там на скале сидит лысый кот,рядом с ним белая кошка ,а еще там был ты и Ежеаичная Звезда. Вы говорили с этим котом и я так поняла лысого кота зовут Утес, так вот Утес сказал что я не должна быть воительницей...
--------
Спасибо за чтение этой книги я стараюсь)) Ставте звездочки и оставляйте комментарии )) я люблю своих читателей))

Коты - Воители Звездные ИзбранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя