глава 6

98 4 1
                                    

Малиноспинка проснулась в своем уютном гнездышке и потянулась. У нее сегодня учение , она выбежала на поляну.- Бурый,чем сегодня займёмся?- Спросила кошечка- Сегодня будем охотиться- ответил Бурый- Малиноспинка! - Крикнула кошка- Рыжелапка! - Мне нужно с тобой поговорить- серьёзно сказала сестра. Когда кошки отошли Малиноспинка спросила- Что случилось?- Я не смогу пройти обучение вместе с тобой- грустно сказала кошечка - Что случилось, почему?- Я не смогу стать воительницей, мне придется стать целительницой . Я видела сон ,он был как на яву там был Утес, Половинка Луны , Воробей и...- кошка сорвалась - там был наш отец- ты имеешь ввиду Солнцехвоста? - Спросила кошка- Нет,это был.... Е- Еж- Ежеаичная Звезда- срываясь сказала кошка- Я тебя правильно понимаю? Ежеаичная Звезда наш ОТЕЦ??? - Да,выходит наша мать Белка- " она старается сдерживать эмоции'' решила Малиноспинка , вдруг рыжая кошка свалилась на землю - Рыжелапка что с тобой!???!!! - кричала кошечка. Вдруг в глазах потемнело потом стало ярко и появилась темнота. В ушах Малиноспинки зазвучал голос- Свет,боль,темнота ослепнет та кто тебе дорога- прозвучал голос в её голове. Кошка села на пол страшные слова крутились в голове. Бурая кошка зарылась в шерсть сестры- все будет хорошо- прошептала она и побежала звать Воробья......

Коты - Воители Звездные ИзбранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя