Как я убедился за этот день Поттер совсем не умеет ухаживать за девушками. Не сказать, что меня это особо расстроило, это было даже приятно. Не знаю почему, но в школе я думал, что у Поттера куча подружек, но, как оказалось, у него было всего две девушки, и целовался он семь раз. Забавно. Эти идиоты оказались не такими пропащими, они смогли таки найти в куче того хлама Диадему. Вполне себе обычная Диадема, ничего особенного... Чего это с ней так Темный Лорд носился? Непонятно...
Нет, вот серьезно, если бы я делал себе крестражи, то это было бы что-то такое до чего додуматься вообще нельзя, к примеру, красный носок в золотую полоску... Вряд ли у кого-то возникнет идея того, что я (слизеринский декан!) спрятал часть своей души в носок, раскрашенного в цвета самого нелюбимого факультета.
Н-да, мечтать, конечно, не вредно, вредно не мечтать, но все же надо делать дело. Диадему Поттер и Люпин замотали в какие-то лохмотья и закинули на дно ящика с барахлом Блэка. Можно даже не беспокоиться за сохранность, сундук настолько старый, что его заколдовывал чуть ли не Мерлин. Единственный плюс от этого пса, причем в прямом смысле.
В субботу поход в Хогсмит. Нужно помочь этому простофиле купить подарки для Лили (я ж Купидоном заделался, Альбусу рассказать - не поверит). А вот после покупки еще кое-чего, о чем Лили знать совсем необязательно (читай: ЗАПРЕЩЕНО), мы должны пробраться в мэнор Мальсиберов.
Скорее всего Мальсиберы держат Чашу и остальные сокровища, добытые почти честным путем (так говорил сам лорд Мальсибер (!), хотя у меня эти «почти честные» методы ассоциируются с «весьма и весьма незаконными»), в подземелье. Темное это место. Гиблое. Я там всего пару раз был и то чуть не заблудился, а тут я с двумя ходячими проблемами туда отправляюсь, то это будет весьма... рискованно, что приравнивается к самоубийству. В общем, загруженные выходные намечаются.
Сейчас идет ужин. А у Поттера идет мозговая деятельность. Нет, он правда очень громко думает, хотя думать полезно, но Поттер думает обо всякой чуши, так еще эти мысли отдаются у меня в голове, как удары колокола.
Что-то я отошел от темы. После того, как ужин заканчивается Поттер двигает в сторону башни Гриффиндора и, как я понял, хочет провести остаток этого чудного дня за учебниками. Похвально.
Опущу ту часть, в которой я издева...помогаю Поттеру делать домашнее задание, и перейду сразу к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться туда, где тебя не ждут.
ФанфикОписание: Судьба даёт Северусу Снейпу шанс. Но тот ли это шанс, который нужен нашему герою? Возможно, это будет ещё одним испытанием у него на пути? Посвящение: Автору заявки и школе, которую я удачно прогуляла. Публикация на других ресурсах: Толь...