Сегодня у меня немного болит голова, что-то происходит. Мы меняем будущее. Не знаю, как много, но это происходит. Я все еще здесь, и это хорошо, но нужно все же доделать то, что я задумал, а именно уничтожить крестражи, которые сможем. Итак, Диадема и Чаша у нас, Медальон стоит достать в ближайшее время... Хм, нам нужен человек, которого не жалко. Альбус говорил, что Медальон лежит в чаше с ядом, а значит, что кто-то должен выпить этот яд. Только кто? Определенно не я... и не Поттер. Блэка, конечно, можно, но черт знает, что изменится, если его не станет. Люпин мне нравится, а остается только Петтигрю. Его как раз не жалко, подохнет - отлично, не подохнет - Темный Лорд завершит начатое, ведь он свою душонку оберегать привык, а значит, за пособничество в помощи уничтожения одной из её частей Питера ждет верная Авада. Тогда остается лишь Кольцо, Нагайна и дневник. Ну и сам Поттер, естественно, но, если мы не допустим смерти Поттеров, то и в Гарри не будет крестража.
Решив, что хватит Поттеру спать, я рявкнул у него в голове:
«Поттер! Ты упустил снитч и тебя выгнали из сборной!» - так как Поттеру снился квиддичный матч, то он с воплем: «Нечестно! Я лучший ловец!», рухнул с кровати. Эх, жаль, что я не видел его лица, зато лица Блэка и Люпина предстали передо мной во всей красе.
«Давай, Поттер, оторви свою задницу от пола и иди собираться.» - проговорил я, донельзя довольный своей... шалостью.
«Вот, скажи мне, дорогой Снейп, какого дракла я всё еще тебя слушаю? Мог бы себе жить спокойно... Без всяких там Снейпов, Чаш, Диадем и прочей лабуды...» - бормотал Джеймс по пути в ванную. Я лишь расхохотался.
После душа я сказал Поттеру взять червячков, которых он купил для Лили, и идти в совятню. Отправив сову без записки, мы поспешили в Большой Зал, подкреплять здоровье Поттера. Эх, жаль, что он, как я, например, не может обойтись без еды. Поднявшись в Зал, Поттер, поздоровавшись с Лили и Марлин, прошел к Мародёрам. Как только он сел на лавку, я сказал:
«Поттер, скажите всем своим друзьям, что после завтрака вы идете в Визжащую Хижину.»
«Все? В смысле, и Питер тоже? Просто, профессор, ты так утверждал, что он предатель...» - бормотал Поттер.
«Сегодня он нам понадобится.»
- Эй, ребята, как на счет того, чтобы после завтрака сходить в Визжащую Хижину? - произнес Поттер вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться туда, где тебя не ждут.
ФанфикОписание: Судьба даёт Северусу Снейпу шанс. Но тот ли это шанс, который нужен нашему герою? Возможно, это будет ещё одним испытанием у него на пути? Посвящение: Автору заявки и школе, которую я удачно прогуляла. Публикация на других ресурсах: Толь...