Я раскрываю глаза.
Всё вокруг вращается и плывет.
Тело окаменело, а связки исчезли.
Уши заложила гробовая тишина.
Не слышно даже стука сердца, словно, оно испарилось.Я приоткрываю рот и пытаюсь втянуть воздух.
Но не получается.
Легкие превратились в лед и не могли заполниться теплым воздухом.
Сознание балансировало между сном и жизнью.
Вдруг я почувствовала, как что-то втыкается в руку и по венам бежит что-то холодное.
Мысли путаются.
Из ниоткуда вынырнул голос:
-Ей это поможет. И ты сам виноват, что она в таком состоянии.Другой звонкий голос возмутился:
-В чем я виноват?-У неё похоже аллергия на препарат. Скажи "спасибо" что, во время заметили. Но сейчас ей станет лучше.
-Иди. Дальше я справлюсь сам.
Послышался звук открывающейся двери, и тело на секунду погрузилось в холодный воздух.
Вмиг всё тело проснулось.
Сердце застучало в ушах, руки и ноги заболели, а рот заглатывал воздух.
Когда я сфокусировала взгляд, то повернула голову и осмотрелась.
Я была в салоне машины.
Но эта уже не тот транспорт, что был у моего дома.
Я была на заднем сиденье похоже дорогой иномарки.Но самая удивительная вещь это человек сидящий рядом со мной.
Это был Луи.
Луи Томлинсон.
-Где я?-мой голос был хриплым из-за сна.
Луи приветливо улыбнулся:
-Ты в машине. Если ты не забыла, то тебя похитили детка.Сердце упало где-то в Китае:
-То есть это сделал ты?Юноша с непроницаемом лицом кивнул:
-Да. Видишь ли, с помощью тебя я смогу получить много денег от твоего отца. Знаешь, видел тебя пару раз, но не думал, что твоя жизнь стоит так дорого.Я резко село и пожалела так как голова закружилась сильнее и я зажмурилась:
-И что теперь? Будешь высылать по моему пальцу каждый день отцу? Или просто возьмешь деньги и продашь меня на органы?Луи прыснул:
-У тебя хорошая фантазия. Но пока нет. Мы с тобой просто поедим на машине в другое место. Но на твоем месте.-Луи достал из джинс пистолет и приставил к моему виску.-Я был бы милой и послушной девочкой. Попробуешь вытворить, что-нибудь поплатишься.Томлинсон убрал пистолет и, открыв, дверь вышел.
Я пригладила волосы и краем глаза, заметила рюкзак лежащий рядом.
Дверь машины открывается и Луи занимает место водителя.
Голова гудит, а желудок выворачивается от подступающей тошноты.
Бросив беглый взгляд на зеркало, я замечаю изумительную бледность лица.
Он заводит машину и я слабым голосом спрашиваю:
-Куда мы едим?-Вперёд.-отвечает парень.
Луи поворачивает руль и машины срывается с места:-Спи пока. А то похожа на вампиршу.
Почему не могу смотреть на тебя, как на других?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Freedome.
FanfictionЕдинственный способ жить в этом мире - это жить без правил. Живите в кайф. К чёрту правила.