Проснувшись, я легла на спину и, уставившись в потолок, терзала голову мыслями.
Интересно заметили ли моё отсутствие?
Ищут меня ребята?
Может они, просто начали обычный день и забыли обо мне?Это мне сейчас и нужно.
Исчезновение.
Я должна исчезнуть и восстановить мысли.
У меня депрессия.
Помню, у меня были курсы психологии.
Мне рассказывали о темпераментах людей, о болезнях и их лечениях.Что может помочь от депрессии?
Правильно! Надо попробовать что-то новенькое.
Тогда может всё станет лучше.
***
Как показывает практика Люк и не такой уж злючка.И вдобавок вкусно готовит блинчики с мёдом.
Поправочка.
Вкусно готовит блины КАК БОГ.
Нет, это Майкл счастливчик.
Люки так вкусно готовит, а этот дурачок треплет нервы Хеммингсу.
Постойте, с каких пор Майкл такой плохой?
Даааа уууж.
Еще этот БОГ умеет промывать мозги.
Майкл сел напротив меня за стол и потянулся:
-Ох так люблю поспать.Люк обнял Майкла за шею и поцеловал в щечку:
-Лопай блины пока не остыли.
Лаки опять вернулся к мытью посуды.Майкл посмотрел на тарелку с блинами.
-Ну блин! Сэм уже всё счавкала.Я обиженно надула губки:
-Не правда. Здесь больше половины. Ешь и не ной Клиффорд!Майкл повернулся к Люку:
-Эй Хеммингс! Это твой почерк! Ты промыл мозги моей подружке!Люк заговорчески засмеялся.
-Ревность страшная штука.-тихо произнесла я и Майкл ответил мне улыбкой.
***
После кровавого боя подушками я лежала между парнями и слушала их диалог.-Чего она такая кислая, Лакки?
-У неё депрессия.
-Депрессия это не круто. Я помню, как ты грустил, после того застал меня с Мирандой на вечеринке у Джоша. Ты был похож на индюка. Ревновал безумно. А позже я ещё бегал за тобой неделю, потому что ты грустил. Ты так смешно хмурился.
Майкл подавил смешок под настойчивым взглядом Люка.
-Это не смешно. Кто знал, чем вы там занимаетесь? Ты чуть не изменил мне.-сказал Люк.
-Неправда! Я был, просто пьян и мы с ней замёрзли. Поэтому и прижимались друг к другу.
-А зачем вы тогда дверь заперли?
-Я уже не помню! И мы договорились, что не вспоминанием об этом.
-А я хочу вспомнить.
-А я нет
-Да.
-Нет.
-Да, Клиффорд.
-Нет, Хеммингс.
-Да и не отпирайся.
-Забудь об этом.
После того как голова начала пульсировать я громко воскликнула:
-Так вы две истерички успокоились! Вы не забыли тут обо мне?Две пары глаз взглянули на меня.
-Как ты отвлекся от депрессии, Люк?-поинтересовалась я.
-Тебе надо поменяться. Начать жизнь с чистого листа.
Майкл встал и запрыгал на кровати:
-Ура! Чур, я займусь её новым имиджем.Я обреченно вздохнула:
-Окей. Только не сделайте хуже голубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Freedome.
FanfictionЕдинственный способ жить в этом мире - это жить без правил. Живите в кайф. К чёрту правила.