Pov Rose
Прихожу домой.... Опять этот дождь. Судорожно отряхиваю зонтик и кидаю его в прихожей.Что ж, похвально, Зейн. Оставил бутылку на столе. И ушёл. Опять...
Как же он меня достал. В очередной раз вспомнила, как тяжело быть сестрой знаменитости... За тобой бегают журналисты и репортеры. Постоянно что-то спрашивают, а порой и такое личное, что глаза на лоб лезут.Я закатила глаза. Взяла бутылку и подошла к окну. Хватит, Зейн. Я выкинула бутылку и стала гадать, с кем же припрется Зейн сегодня... Или завтра... Я рассмеялась. Мда. Есть у меня такое.
Я решила позвонить подруге. А что? Поспорю с ней.
- Привет, Эл! - воскликнула я, когда та, наконец, соизволила ответить на звонок.
- Э, привет - раздался сонный голос в трубке
- Ты че, спишь??? Просыпайся!!! - крикнула я в трубку и защелкала пальцами у динамика.
- Ааа! Что ты так орешь?! - недоумевала подруга
- Чтоб ты проснулась - невозмутимо ответила я, - Давай сразу к делу. Зейн опять ушёл на вечеринку. И я гадаю, с кем он вернётся. Ставлю на парня.
- Ахахахахаха,- послышалось в трубке,- Я ставлю на девушку. Это ж Зейн! - и подруга отключилась.Что ж. Интересно, мне не спать всю ночь или посмотреть на зрелище утром? Мои мысли прервал стук в дверь.
Я посмотрела на часы. 22:05... Не мог Зейн придти так рано! Глянула в глазок. Какой-то чувак в капюшоне... Не, не буду открывать, подумала я, но стук повторился. Я робко спросила:
- Кто там? - и снова заглянула в глазок.
- Это Крис - ответил парень.
Хм... Крис, Крис, Крис... Что-то не припомню...- Вы наверное не туда попали, молодой человек... - с этими словами я отошла от двери и пошла в гостиную. Но этот тип опять постучал. Теперь уже громче и явно с размаху.
- Что Вам надо?! - крикнула с испуга я - Вы не туда попали! Я не знаю никакого Криса! Что Вы тут забыли?! - последнюю фразу я крикнула так, что и глухой бы услышал.
- Я попал именно туда! Вы Роза Малик. А мне нужно именно к Вам.
- Ох, чёрт... - выругалась я и нехотя открыла.Парень ввалился в дом, но я его удержала и прижала к двери. Наверняка опять какой-нибудь журналист.
- Сначала скажите, зачем пришли, - сказала я злобно.
- Тихо тихо,- ответил парень - мы с тобой в одной группе на факультете, - парень снял капюшон. Вылезла блондинистая крашеная голова задиры Криса Пауэлла.