5 глава.

31 2 1
                                    

23:00.
дружная семейка собралась смотреть фильм. Ну на счёт дружной я переборщила..
Леша сходил, купил попкорна с колой. Но эта версия для родителей... на самом деле я еще увидела у него виски, но это же неважно.
Мы устроились на большом диване, Я легла с мамой. Леша, увидев, что я от него видите ли далеко, попросился ко мне.
- Нет, тут занято, - и как дура указала на место, где мог бы свободно уместиться человек.
- Но... - он попытался возразить.
- Иди отсюда!
- Маша! Не веди себя так! - мама уже повысила тон, - Лёша, ложись, не обращай внимания на нее.
- Спасибо, Наталья Александровна!
И с легкой ухмылкой он лег ко мне, прошептав:
- не истери, малыш.
Я молча отвела взгляд на телевизор.
Папа уже настраивал плазму и вставлял диск с "Интерстеллар". Мда, похоже я буду спать в просмотре этого интересного фильма, ну или в крайнем случае есть попкорн.
Так и оказалось. Я делала вид, что мне интересно и кушала.
Через пол часа я почувствовала на талии руку и нет, не мамину.. а этого придурка.
- убери руки! - я толкнула его, но он как скала.
- а то что? - он пошло улыбнулся.
Господи...
Он опять положил руку, но уже на ноги и начал поглаживать. Ой, всё.
Я аккуратно встала с дивана, мама уже спала, и я направилась по памяти в ванную.Закрыла ее, а то мало ли..
Я решила просто ополоснуться и спать. Завтра в школу, отлично.
Провалялась в ванне около 15 минут и решила, что хватит.
В дверь постучали. Опять этот по-любому, но нет.. Послышался Сережин странноватый голос, я быстро накинула на себя полотенце и открыла дверь, но там стоял он.
Быстро проскользнув мимо него, я побежала в свою комнату. А вернее в нашу и легла под одеяло к стене.
Не знаю почему, но я задрожала.
Послышались шаги братца. Я слышала, как он раздевается, господи. За что мне это. Спать в одной кровати с парнем, который чуть не изнасиловал тебя днем.
Он лег и нежно приобнял меня за талию. Я почувствовала тепло его рук, да они горячие, но я все равно дрожала, как испуганный заяц.
- Хэй, ты чего дрожишь так?
Я ничего не ответила. Делала вид, что сплю.
- Повернись ко мне... - он сказал это уже более требовательно, - ясно, - он с силой повернул к себе, и он уже лежал со мной в обнимку.
- Почему ты такая... - он начал гладить мои бедра левой рукой. Мне было приятно. Его обжигающие руки..это всё, что надо мне. Словно огонь об лёд, - тебе же нравится, я вижу это, - прошептал он, только не уточнил что именно нравится.
Он поднимался рукой все выше и выше, и уже залез под майку. Мне было приятно и одновременно стыдно за это чувство.
В комнате стояла кромешная темнота.
Парень прильнул к моим губам, я хотела их. Я ответила на поцелуй и углубила его, он похоже был очень удивлен. Поцелуй был нежный и это мне нравилось. Братик оказался надо мной и я почувствовала все его тело на мне. Мы уже дико целовались, он все же добрался до моей груди, я начала постанывать.. Что со мной происходило?!
Но я не думала об этом, я просто наслаждалась им.
Вдруг я увидела свет в прихожей, проходящий через прозрачную дверь.
- Лёшаа, - он не останавливался, - я попыталась отодвинуться от него, но он тяжелый, - там кто-то идет! остановись!
Это он услышал и лёг от меня подальше, для убедительности. В комнату вошла мама:
- У вас все хорошо? Я слышала какие-то звуки...
- А, да все хорошо, мамочка, Леша храпит просто..я заснуть не могу, - ляпнула, что пришло первое в голову и почувствовала как меня пнул под одеялом брат.
- Да? Засыпай, завтра в школу...
Как только она вышла, неугомонный приблизился ко мне.
- Храплю говоришь, а кто-то тут стонет.. - он обнял меня.
- Леш, давай спать, пожалуйста...завтра в школу.
Парень обнял меня, и мы погрузились в сон...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Договор без согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя