Озорной поцелуй.

103 6 1
                                    

Элита лежала на кровати. В голове всё крутилась фраза, сказанная председателем жюри:"Кем ты себя возомнила!!! Эрика Салазар единственная кто права во всём и всегда, как ты посмела испоганить её творение!!!"
- Её творение, да? А что если это не её творение? Что если не она сочинила сценарий, а маленькая девочка, которая тогда не понимала всё настолько глубоко.
В дверь постучались.
- Можно? - вошла Сино.
- Да, конечно.
- Я хотела с тобой посоветоваться.
- Со мной? Думаю это не касается вашего актёрского мастерства или пения.
- Тут ты не права. Следующая песня будет связала с злобными бесчувственными демонами, и на этот счёт у тебя получилось отличное выступление.
- Так вот в чём дело. - разочеровалась Элита. - Ну помогу чем смогу.
- Не растраивайся ты, все начинали с малого.
- Сино, а вы знали Эрику Салазар.
- Да, пару раз встречались. Эрика была замечательным человеком. Можно сказать я знаю о ней всё.
- Всё? Тогда вы то знаете. Я слышала что у Эрики Салазар есть дочь. Это правда?
- Полная чушь!!!
- Вот как!
Девушки приступили к написанию слов к песне.
Тем временем коварная Илона следила за Сино. Какого было её удивление, когда Сино пришла в гости к Элите, и не выходила целых 2 часа.
- Ах ты ж, сволочь такая!!! Я тебе ещё припомню!!! Ты за всё ответишь, Элита Салли!!! Ты рыдая прощения будешь просить!!! Ненавижу!!!! Ненавижу тебя!!!!
- Что здесь происходит? - раздалось позади неё.
Илона повернулась.
- Это всего лишь ты! - сказала она.
- "Ты"? Мисс, как вы говорите с учителем? - это был Эван Алан.
- Вы мне не учитель. Если направляетесь к Мисс Салли, вы опоздали, она сейчас уже занята общением с другим человеком.
Илона гордо удалилась.
"С другим человеком? В 23:14? Уже отбой час назад был!"
Эван постучал в дверь к Элите.
- Кто? - раздался голос девушки.
- Мисс Салли, это Эван Алан, мне поступило сообщение, что вы не одни.
- Да, она со мной. - открыла двери Сино. - Какие-то проблемы.
- Сино? Ты ведь сама знаешь что в 22:00 отбой, уже 23:17!!!
- Ладно, Элиточка, в следующий раз! - Сино подошла и поцеловала Элиту в губы, после удалилась.
Элита и Эван стояли как статуи.

Невозможная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя