Правда Сино.

97 6 0
                                    

Сино стояла напротив директора.
- Вы понимаете что я не могу жить в комнате Элиты!!! - сказала она.
- Это не обсуждается.
- Ей 16, мне 19, это небольшая разница.
- Не забывай, для неё ты девушка.
- Это ничего не изменяет. Я не могу поручится за свои действия. Эта девушка мне нравиться.
- Сино, тебе придётся держать себя в руках.
- Чёрт!!! - Сино вышла из кабинета.
Pow Сино.
Что за фигня!!! 8 лет назад я дебютировал в мир эстрады. Но мой голос не совсем пацанский, словно колокольчик. И директору пришла тупая, нет, отстойная идея, одевать меня в девушку. Теперь я Сино. Ах, да, моё настоящее имя Эрвин Армин. Мне нравиться моё настоящее имя, но из-за этого директора я должен страдать. Бесит!!! Особенно раздражает когда парни хотят со мной встречаться. Но у меня подписан контракт, если бы не он, у меня бы уже давно была девушка. Ненавижу его. Но тут, вот сюрприз, Элита Салли. Эта девушка как лучик солнца. Но для неё я девушка по имени Сино. А тут, я должен жить с ней в одной комнате и защищать её.
Pow автор.
Сино зашла в комнату .
- Элита?
- Я здесь. - девушка вышла из ванной. Сино отвернулась, якобы осматривая своё место.
- Элита, ты оделась?
- Да, а что?
- Просто директор запретил мне обнимать тебя, целовать тебя, и смотреть на тебя после ванной.
- Ясно, это из-за того поцелуя?
- Ну да.
- Сино, ты ничего не хочешь сказать?
- Что? О чём ты?
- Зачем вы меня ну...
- А, это... Я поссорилась с Эваном. Хотела его позлить и обдурачить.
- И я попала под руку. Ясно. Может всё де повернётесь ко мне лицом? А то мне неприятно говорить с вашим затылком!
- Прости. - Сино повернулась.
Элита стояла в красивой красной футболке и синих джинсовых шортах, она сушила волосы феном.
Сино покраснела
- Сино, не поможешь? У меня не получается все волосы захватить.
- Окей, давай сюда фен.
Элита протянула фен.

Невозможная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя