Утро 6:40
Я еле встала в такую рань, ведь трудно просыпаться после выходных. Я как всегда взяла полотенце , сменную одежду , телефон с музыкой и направилась в ванну . Зажгла свечи и включила теплую воду. Встала под душ и чувствовала как теплая струя омывает мое сонное тело . Я вылезла с душа через минут 15 .И прямиком направилась на кухню, завтракать.
Время 7:00 Я заварила себе чай , сделала тосты и преступила к трапезе. Тут зазвонил телефон. Я уставилась в экран и была удивленна , это была Сара .
- Слушаю! - сказала я доедая тост.
- Привет , ну что ты готова ? Во сколько за тобой заехать - сказала Сара едва сдерживая смех.
Я была удивленна ее хорошему настроению в понедельник , но не стала задумываться по этому поводу и просто сказала:
- да я уже почти готова , осталась только одеться и высушить волосы, можешь заехать через минут 25 - говоря подруге, одновременно поднимаясь на верх .
- хорошо) -Сара была как-то слишком энергична
Я не стала париться по этому вопросу и прямиком направилась в комнату за феном. Я сушила волосы и в то же время пела песню WILEY AKA ESKIBOY - Marijuana . Эта песня поднимала мне настроение . Я была уже одета и искала наушники. Я нашла их спустя 10 минут. И тут в мое сознание пришла мысль о том что мне еще не звонила мама. "Ну и ладно" подумала я и направилась к двери. Я закрыла ее. Увидела что машина Сары уже тут . Я энергично потопала к дверке машины. Села и мы поехали в школу. Всю дорогу мы молчали и просто слушали музыку.
Зайдя в школу я направилась к кабинету истории. История была одним из самых любимых уроков . Зайдя в кабинет я обратила внимание на то , что Сары нет. Прогуливает наверное. Прозвенел звонок , я села за парту , зашел учитель , и начал вести урок прошло 10 минут урока , как кто-то стучит в двери и заходит , это была не очень высокого роста девочка .
-Извините . это 10 а ? - спросила незнакомая нам еще девочка
-Да !- сказал класс
- Я новая ученица , можно войти? А и да извините за опоздание, просто долго кабинет искала !- сказала она , смотря в пол
- ДА конечно , проходи! Только для начала представься !- сказала учитель, с легкой улыбкой на лице
- Я Моника, переехала из Сиэттла ! - сказала она смотря прямо в мои глаза
Я начала очень сильно смущаться . Но в тоже время пока она говорила о себе , я рассматривала ее, она была не высокого роста , светло-карие глаза, русые волосы .и тут я заметила что она напровляется ком мне .
-ты не против если я тут присяду?-спросила Моника указывая на стул
-.....Да , конечно) -сказала я
YOU ARE READING
Моя история
Teen FictionИстория о том как Эмма боролась со своим одиночеством . И верила в то что и её жизнь может стать лучше .