Ужин

4 0 0
                                    

Проснулась я от будильника , как не странно я выспалась . Я встала и направилась в душ, я пробыла там минут 20. Выйдя с душа , направилась на кухню ставить чайник, пока он кипел я успела собрать портфель . Я сделала чай и направилась в комнату , до выхода ещё 36 минут . Я начала сушить волосы , но перед этим включила песню Lana Del Rey – Brooklyn Baby , она поднимала мне настроение . 

Я высушила волосы и оделась , до выхода 15 минут , я решила позвонить маме и сказать что приду сегодня с Моникой . 

- Алло , мам ? - по ее голосу я поняла что разбудила её

- Дааа.......... - мама была напряженна 

- Я тебя разбудила ? 

- Да, но все равно через 10 минут будильник  . Ты что-то хотела ? - по звукам я поняла что мама на кухне 

- А , да ,я  хотела сказать что приду сегодня с Моникой . ты же не против ? Да ? 

- Конечно же нет, жду вас в 6 . Эмма, я пошла в душ , приди со школы и набери мне .- мам сразу же сбросила 

Я достала наушники из кармана , включила музыку и направилась в школу . На улице уже начинает холодать . Осень! Очень красивая пора года , она говорит о том , что тебе как и ей, нужно скинуть лишний груз . Я шла и любовалась ей , я достала телефон чтобы посмотреть время , " хмм....я даже не опаздываю ". Я дошла до школы ровно за 15 минут. Войдя  в заведение , я направилась к расписанию . " Так ! Биология !" - это мысль прошлась в голове .

Я зашла в кабинет , там уже была Моника , я села к ней. И тут  я вспомнила о звонке Сары, начала осматривать кабинет в поисках нее , но ее нет , наверное заболела , надо набрать после школы . Зашёл учитель и начал вести урок. Если четно то биология , это не мое, но учить надо , выпускной класс все таки . Не заметно прошло три урока и мы с Моникой направились в буфет , перемена у нас 25 минут , поэтому мы смело можем покушать и отдохнуть. Очередь на удивление почти не было . Я взяла себе сок и пирожинко , Моника тоже. Мы начали искать где бы сесть .Мы выбрали стол около окна , мы сели . Моника смотрела за соседний стол.

- Эй. Не спи ! Куда смотришь ? - я счелкала пальцами около глаз подруги 

-  Да так. а кто вон тот парень ? - Моника показала в сторону стала где сидела наша школьная "ЭЛИТА" 

- Это Люк. 

-  Понятно) - Моника сделала ухмылку

Лично я никогда не понимала , как можно делить людей на "ЭЛИТУ " и просто так . Для меня это бред, ведь мы все в одинаковом положении, и никто не может делить нас на элиту или нет . Тут я вспомнила про ужин. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя история Where stories live. Discover now