26 Часть

211 10 7
                                    

Какого черта он тут делает?!
Я медленно перевожу взгляд на Ричарда, который в недоумении смотрит на меня
- Кхм, кхм- прокашлялся Росс, злобно смотря на Ричарда.
- Лора?- Ричард воспросительно смотрел на меня, я без пониятия что делать в эту чертову минуту! Вздохнув, я поднимаю голову и смотрю на Росса, он словно прожигает меня взглядоям. Он как-будто не спал всю ночь, выглядит сонным.
- Что ты тут делаешь?- почти, что прошептала я, он резко бьет кулаком на стол, от чего я вздрагиваю, и смотрю на него испуганными глазами. Он склоняется надо мной
- Что я тут делаю?! Это мне надо спросить, что ты тут черт побери делаешь?! Да еще с этим- Росс крикнул, мельком бросает взгляд на Ричарда, и закатвает глаза.
- Я не обязана перед тобой отчитываться! И не смей поднимать на меня голос!- тоже крикнула я на него, кошмар все люди повернулись в нашу сторону, только этого не хватало.
- Лора? Может объяснишь кто это? И почему этот кричит на тебя?- Ричард кладет свою руку на мою тыльную сторону руки, Росс мгновенно сжимает руки в кулак, и сжимает зубы. Сверя взглядом Ричарда.
- Давай потом я тебе объясню..- Росс не дает мне закончить, как вдруг резко берет меня за кисть и поднимает, я пытаюсь вырваться от его хватки, но все напрасно.
- Что ты делаешь?! Отпусти мне больно!- кричу я когда он силами, ведет нас на выход из кафе
- Отпусти его придурок!- Ричард приследует нас, и пытаеться отнять меня от Росса
- Сука, лучше вали отсюда, а то тебе мало не покажется!- прошипел Росс- Она моя девушка, что хочу то и буду делать- закончил Росс, толкнув Ричарда, мы вышли из кафе.
- Да отпусти меня! Росс!- кричу я, но он как будто меня вообще не слышит. Он останавливается и ставит меня перед собой.
- Чтоб больше никогда не гуляла с парнями,- он ерошит волосы, нервно дыша.
- Я никогда не гуляла с парнями ясно! Вообще оставь меня одну- я хочу уйти, но Росс берет меня на руки и перекидавает на плечо.
- Что.. что ты делаешь, хватит Росс!- я бью его по спине, своими маленькими руками, но все напрасно почему все мальчики такие сильные! Росс шлепает меня по пятой точке когда я наконец сдалась
-Так, то лучше- я даже отсюда могу почуствовать, что он ухмыляется.
- Придурок- шептом говорю, и закатываю глаза.
- Но за это ты меня любишь- он отпускает меня на сиденье в машину, и пристегивает мне ремень, ухмыляюсь самой себе я как-будто маленький ребенок. Росс смотрит на меня держа свои руки около моих бедер, он нежно целует два, три, пять раза в щеку, от чего они начинают краснеть.
- Я очень скучал- прошептал Росс, поцеловав меня в лоб. Он обходит машину и садится на свое место. Незаметно улыбаюсь ему.
-Куда ты меня везешь- смотрю на неизвестную мне дорогу
- Туда, где мы решим все наши с тобой проблемы.
- Я не..- и он опять перебивает меня
- Даже не смей что либо говорить, это ничего не изменит- закатываю глаза, и прислоняюсь к окну
- Нам долго ехать? Или это тоже мне нельзя спрашивать?- прищуриваю глаза, он усмехается и смотрит на меня.
- Еще немного и будем на том месте- я кивнув, перевожу вгляд на дорогу. Краем глаза вижу, что Росс еще смотрит на меня
- Ты на дорогу лучше смотри, сейчас она важнее чем я- фыркаю я, смотря на него
-Ты всегда важнее- поджимаю губы в одну полоску, чтоб не улыбнуться, я все таки в обиде на него. Он ухмыляется, явно видя как я стараюсь не улыбнуться. Закатываю глаза и смотрю на дорогу, вижу небольшой дом.
- Мы туда собрались?- показваю большим пальцем на дом
- Да туда.
- Мы, что туда на несколько дней собрались? У меня школа вообще-то- говорю ему я, когда мы выходим из машины, захлопываю дверь и иду в направлении дома.
- Мы не уедем отсюда, пока ты не простишь меня,- Росс идет впереди, я показываю ему язык, он поварачиваетя ко мне и смотрит на меня с непониманием. Я поварачиваю голову в сторону деревьев стоящих от нас несколько метров впереди.
- Очень смешно, я же видел что ты показала мне язык- как он увидел? Он берет меня за руку, переплетая наши пальцы, вздыхаю и заходим в дом. Очень уютно.
- Чей это дом?- смотрю на Росса, который идет на кухню, следую его
- Мы с семьей любим природу, вот и папа купил отсюда этот дом,приходим сюда всей семьей чтоб отдохнуть- Росс поставил чай, и сел рядом со мной на стул
- Тут очень уютно- осматриваю кухню, и чувствую дыхания Росса на шее. Он обнял меня сзади, обхватив руками мою талию. Он стоит и обжигает мою кожу, от чего я начинаю нервно дышать.
- Прости меня пожалуйста- Росс целует меня за шею, потом переходит на щеку и оставляет нежный поцелуй на мои щеках. Хочу повернуться, но чертова гордость мешает. Резко встаю, и отхожу от него
- Где тут уборная?- шепчу я, смотря в его глаза. Боже сколько в них боли, сожеления, страдания. Он вздыхает, и нервно провиодит руками по волосам.
- Второй этаж, идешь прямо потом налево- я киваю и ухожу,напоследок слышу его голос
- Идиот, ты думаешь она так просто простит тебя- шипел он. Разворачиваюсь и поднимаюсь по лестнице. Нахожу уборную захожу. Открываю кран, набираю в руки воду и умываю лицо. Смотрю на свое отражение, ненавижу себя. Он же был пьян, ничего страшного я же могу его простить. Он чуть ли не изнасиловал тебя, какой простить. Ненавижу свое подсознание.

- А я говорю, что выиграют они- показываю язык ему, кидая на Росса попкорн. Сейчас мы сидим на диване, и смотрим телепредачу где соревнуются женатые команды. На улице уже ночь.
- Посморим? Если выиграют те которые говоришь ты, тогда я сделаю все что ты захочешь, а если я выиграю, то ты сделаешь что захочу я- хитро улыбнулся Ромс. Со стороны я бы не сказала, что мы в ссоре, странно не так ли?
- Хорошо- улыбаюсь я, и пожимаем руки. И вот мы смотрит последний раунд, пока что моя команда выигрывает. Но команда Росса, тоже не отстает. Вот команды Росса, должна забить пять мячей чтобы выиграть мою. Хоть бы у них не получилось, хоть бы. Вот они забивают 2 гола, и еще 3, проклятых 3 ненавижу как же я все ненавижу. Росс победно хлопает в ладоши, и улыбается как сумашедший.
- Поздравляю- фальшиво улыбаюсь ему, и проклинаю себя за, то что согласилась на это пари.
- Нуу, что ж малышка, мое желание- он подходит близко к моему ухо и шепчет.
- Я хочу чтобы ты спала сегодня со мной- от удивления я открываю рот, и распахиваю глаза. Он целует меня в щеку.
- Росс..я
- Я имею ввиду, просто уснуть вместе небольшо, пожалуйста малыш- шепче на ухо, а я краснею от его малыш. Просто киваю, на что он улыбается.

Мы заходим в комнату, включаю свет и сажусь на удобную кровать.

- Хочешь принять ванную? - спрашивает Росс дотрагиваясь рукой, на мое плечо.
- Да, но Росс у меня нету пижамы- встаю напротив Росса, смотрю в его глаза. Он приближается.
- Я тебе дам.- мы стоим так близко что слышим дыхания друг друга.
- Хорошо- говорю я напаследок, Росс резко целует меня. Он крепче прижал меня к себе, нежно касаясь моих губ, восхитительно нежно, в меру сладко, чуть остро...прикусывает мою нижнюю губу,плавно проникая языком в мой рот. Обхвотила его за шею прижимаясь всем теломк нему. Он отстраняется и шепчет, целуя меня в шею
- Прости меня, прости- я незнаю что сказать..
- Незнаю- сглатывая воздух, проговорила я
- Малыш- я неохотя отхожу от Росса, вздыхая и проводя руками по волоса так что они становятся в небрежный вид. Как же неловко. Росс смотрит на меня поджимая губы,с грустными глазами. Вздыхает. Он идет к шкафу и достаёт оттуда серую футболку и полотенце. Росс подходит и дает мне в руки футболку и полотенце. Придерживаю его руки, накрывая их своим ладонями.
- Дай мне время, пожалуйста- шепчу я ему, он с надеждой смотрит на меня и чуть чуть улыбается, целую его в щеку и иду ванную. Захожу закрываю дверь и скатываюсь по нему, закрывая глаза, и вспоминая его губы.

Выхожу и вижу Росса который уэк спит, подхожу к нему провожу рукой по его волосам, и смотрю на него такой милый , красивый, любимый, безобидный, мой...Целую его в лоб, от чего он шевелится, быстро иду на свое место и ложусь рядом с ним, хоть бы не проснулся. Слышу его сопение и вздыхаю. Осторожно обнимаю его за торс и вздыхаю его одеколон, укытавюсь в его шею и не замечаю как засыпаю....

Да уш с главой я затянула😅💋, но вот вам такая глава надеюсь вааамм понраавитсяя😍😍❤❤❤❤❤💋💋💋😃😃😃😃. На фоктке дом Росса, спальная и кухня, ну одежду вы видели в той главе😚😚😀

I Loved..Место, где живут истории. Откройте их для себя