27 Часть

245 9 4
                                    

Pov Lora
Чувствую тяжелую руку на своей талии, приоткрываю глаза и вижу Росса, провожу рукой по его щеке, улыбаюсь видя его спокойное лицо, милое, красивое. Вздыхаю. Ты сама вчера сказала, что тебе нужно время, а теперь что? Убираю руку, и сглатываю. Вижу как Росс открывает левый глаз, потом правый и улыбается мне, я слабо улыбаюсь ему.
- Доброе утро малыш- сонно проговаривает Росс, на щеках начинает пульсировать красный цвет, отпускаю голову вниз и смущено улыбаюсь.
- Доброе- прочищаю горло, но он всерогно звучит как хрипловатый.
Росс кладет руку на мою горящую щеку, и гладит.
- Твой голос такой сексуальный- щеки краснеют еще больше, я наверное как помидор. Хлопаю глазами и не могу ничего сказать.
- А ещё помнишь, что я говорил?- я отрицательно качаю головой- Мне нравится когда ты краснеешь- вот теперь я точно как помидор, лицо красное, и я чувствую какая она горячая.
- Ты меня смущаешь- шепчу я, а он как всегда ухмыляется
- Знаю- он зарывается в моих волосах обнимая мою талию, - Хоть бы это не заканчивалось- я слабо улыбаюсь, и отстраняюсь.
- Росс... ты не даешь мне время, дай время все образуется- я целую его в щеку, он кивает и поджимает губы- Я пойду ванную- встаю и иду, закрываю дверь и слышу слова Росса напоследок
- Когда же ты простишь меня- он вздыхает.

- Ну и что мы будем делать тут весь день?- спрашиваю у него, а он плюхается на диван.
- Позовем, Киру и Гарри?
- А может лучше ты отвезешь меня домой?- присаживаюсь рядом с ним.
- Неа- закатываю глаза и беру телефон в руки
- Тогда позовем Киру и Гарри- боромочу я, а Росс ухмыляется. Встаю, и иду смотрю на окно.
- Привет Кира-
- Привет Лорик, как ты?
- Так себе, меня украл Росс- ухмыляюсь
- Что?!
- Зачем кричать? У нас все хорошо, ну точнее я жду того момента когда его простить, слушай нам тут скучно может вы приедете?
- Да конечно, назови адрес- поварачиваюсь Россу, который что то рассматривает через окно- Подожди Кира
- Росс,что случилось?- Росс резко бежит ко мне, и обнимает так что скрывает меня своим телом, слышу выстрел в окно. Начинаю паниковать. Какого черта?! Что вообще случилось?! Мя сядимся на пол и Росс также обнимает меня.
- Блять- я в непонимании смотрю на Росса,- Нам нужно бежать отсюда- шепчет Росс, а потом опять выстрел. Закрываю уши, и глаза. Нет пожалуйста, почему мне так не везет.
- Лора?- Кира, она же ещё ждет, что я скажу ей адрес. Беру телефон трясущими руками.
- Кира, на нас напали- шепчу я. Росс с сожелением смотрит на меня.
- Как?! Так Лора, мы сейчас же приедем, говори быстро адрес
- Адрес...Кира? Кира?? - черт зарядка села. Бросаю телефон и смотрю на Росса
- Сейчас встаем, и быстро бежим хорошо- Росс кладет руки на мои щеки, и целует в лоб- Прости, прости меня- я обнимаю его,
- Росс...я прощаю тебя- он смотрит на меня сияющими глазам, он целует меня в губы, и я отвечаю ему. Как же давно я не чувствовала эти губы. Мы отстраняемся, и соприкасаемся лбами.
- Люблю тебя- шепчу я,
- Люблю безгранично-я улыбаюсь ему,- Так малыш, сейчас встаем, и бежим хорошо?- он нервно дышит, а я киваю. Сглатваю. Мы быстро встаем, и бежим. Наши руки сплетены, но я отстаю. Мы бежим наверх в комнату. И опять выстрел. На глаза начинают поступать слезы. Не хочу вспоминать, не хочу. Опять выстрел, вздрагиваю. Заходим в комнату которую я не видела. Росс закрывает дверь на замок. Он поварачивается ко мне, и стирает мои слезы.
- Не плачь пожалуйста, не могу видеть твои слезы- Росс целует оба щеки, и обнимает меня- Сейчас берем отсюда все необходимое, и бежим снова- я киваю, Росс улыбается мне, и целует в губы.
- В шкафе есть вещи для тебя- в ненужное время я начинаю ревновать
- Тут что оставались, другие девушки?- Росс ухмыляется
- В ненужное время ты начила ревновать малыш- закатываю глаза - Помнишь я говорил, что у меня есть сестра, так вот тут есть некоторые её вещи бери что угодно- я поджимаю губы. Неловко.
- Оо...Кхм извини- Росс подходит ко мне и целует в макушку
- Ничего-улыбаюсь ему, и иду найти в шкафе вещи. Открываю дверь шкафа, беру серую кофту, джинсовые штаны, так тут еще куртка, ладно беру, шапку на всякий случай вдргу холодно будет, нахожу рюкзак кладу все туда.
- Я готова Росс- он поварачивается ко мне, и в руках вижу пистолеты.
- Я тоже, можем идти- он кладет пистолеты, и вещи в рюкзак как и я. Открываем дверь, и выходим.
- Так моя машина, в гараже а к нему я знаю один потойной так скажем вход- ухмыляюсь ему, и иду за ним
-Росс стой, нужно собой что то взять, еды я имею ввиду.
- Хорошо, но бери воду, там есть кокола и все, остальное не надо.- кивнув иду на кухню, прячясь за спиной Росса, слышим приближающийся шаги. Быстро заходим в кухню и закрываем дверь
- Открывайте дверь- строгий мужской голос, был слышен через дверь. Беру быстро, то что сказал Росс.
- Выйдем отсюда- он показал на дверь которая была на кухне, я даже не замечала её. Выходим на улицу, осторожно идем в лес.
- В лес? Росс ты сказал, что..
- Знаю, мы сделаем круг что бы они думали что мы ушли- кивнув иду за Россом.
- А кто эти люди?- шепчу я
- Люди Найла, кто же ещё- можно было и догадаться Лора. Мы идем по зеленому лесу, как же тут приятно пахнет.
- Пошли- Росс берет мою руку и мы бежим в сторону гаража. Опять выстрел. Вздрагиваю. Заходим в гараж, Росс садится в машину и заводит его. Быстро проделаваю тоже самое, пристегиваю ремень и мы выезжаем. Выходим на дорогу. И я со спокойной душой, вздыхаю. Очень не надолго я раслабилась. Выстрел, в машину и снова вздрагиваю. Закрываю уши.
- Только не это, только не это- шепчу самой себе
- Лора, все будет хорошо, нам просто нужно отстать от них.- он берет мою руку и гладит. Киваю. Опять выстрел. Черт.
- Малыш садись за руль- киваю, и сажусь за руль. Росс садится на задние сиденье, и открывает окно.
- Нужно прямо в их колесо выстрелить- шипит Росс, смотрю на переднее окно машины и вижу как Росс выстрельнул прямо в колесо, их машина останавилась, и начила хоть немного надеятся, что все уже кончено. Но я ошиблась. Один из них, стрельнул пулю прямо в наше колесо.
- Черт!- Росс быстро сел за руль, а я нас свое место. Слезы начинают заполнять мои глаза. Сколько я уже плакала. Наша машина выезжает за дорогу и мы оказываемся у какого-то леса.
- Росс останови, мы сейчас врежемся в дерево!- Росс пытается остановить,машину но не получается.
- Дерьмо! Они наверное с тормозом что то сделали, машина не останавливается!- я в панике, что делать?! Черт возьми!
- Малыш сейчас же открываем дверь и вспрыгиваем-Росс берет мои руки в свои и целует их.
-Росс..я не могу....я боюсь-обнимаю его крепко, крепко.
-Сможешь,другого выхода нету-еле киваю,и мы целуемся. Он покусывает мою нижнюю губу. И мы отстраняемся.
-Считаю,до трех и прыгаем-киваю.
-Раз.
-Два.
-Три.
И мы прыгаем. Мое тело крутится по дороге чувствуя пронзающюю боль, чувстую тропинку и понимаю что все уже прошло, мое тело остановилась, и оно ноет. Я еле открываю глаза, и прочищаю горло. Лежу на земле, ищу глазами Росса, вижу как он бежит ко мне, все тело болит, ноет. Голова трещит от боли, и на глаза опять поступают слезы. Росс присаживается на колени, кладет мою голову на свои колени и гладит мои волосы.
- Все хорошо, все уже прошло- он целует меня в макушку, а потом обнимает. Не могу сдержатся и начинаю плакать.
-Малыш, все хорошо, тебе больно?- он смотрит на меня сожелением.
- Мое тело ноет от боли...я так устала Росс- обнимаю его, и утыкаюсь ему в шею.
- Знаю, малыш знаю- он гладит меня по волосам, и шепчет на ухо приятные слова.
- Давай вставай, я понесу тебя на спине, нам бы только найти какой-то маленький дом- Росс помогает мне поднятся.
- Нет, я сама могу идти не надо Росс- я слабо улыбаюсь ему,
- Залезай, не принимаю никаких отказов- он поварачивается ко мне спиной,и приказывает рукой что бы я залезла ему на спину. Вздыхаю, и сажусь ему на спину.

I Loved..Место, где живут истории. Откройте их для себя