Я проснулась от грохота... я была в лифте... Лифт резко остановился,так то что я подпрыгнула и упала на пол ударившись головой. Я схватилась за голову,обхватила ящик и встала... я услышала как кто-то открывал лифт... я спряталась за ящик и схватила что-то острое... Вдруг лучики света осветили лифт....
В лифт прыгнул юноша лет 17...у него были волосы цвета пшеничны... он устремил свой взгляд ко мне... Он был чем-то сильно удивлён...
-Ээй... кланкорожие у нас тут дама...-прокричал он...и снова повернулся ко мне...
Тут послышались голоса.
-А она красивая?
-Чур она моя!
-Нет моя!
Все начали орать я с испугом посмотрела на юнышу,котррый стоял досих пор в лифте..
-Не бойся...-он протянул мне руку...
Я резко резанула его по ноге...
Я вылезла с лифта...и побежала в самую чащу какого-то леса. Я смотрела на верх что бы найти подходящие дерево...а вот кстати и оно... я села на ствол дерева...
Я вытерла осколок о свой рукав,так что остался след от крови...ну конечно же не моей.
-Бегом! Надо отыскать эту сумашедшую...-говорил этот белобрысый юныша....
Я услышала приближающиеся шаги и затаила дыхание...
-Выходи.я тебя вижу...не чего со мной в прятки играть...-сказал юныша лет 18... с азиатской внешностью и чёрными как нефть волосами... даже не знаю откуда я знаю что такое нефть...
-Слезай давай!-сказал он мне с каким-то приказом.
-А если не слезу?
-То к тебе залезу я.-сказал он с какой-то игривой ноткой в голосе.
-Ну давай...-сказала я и сделала лёгкую ухмылочку.
Он начал лезть ко мне...и сел на противоположной ветке...
-Так...зачем я вам? Кто я? Кто вы? Что это за место?...-я начала засыпать вопросами... он лишь улыбался и смотрел на меня...
Я на конец-то замолчала.
-Всё?-спросил он с такой же улыбкой.
-Да...
-Так ну давай я сначало узнаю твоё имя... а потом всё расскажу что знаю... о'кей?
Я задумалась..
-Только не бойся мы все не помнили свои имена...это нормально..-он начал успакаивать меня...походу он увидел мои бегающие глаза и трясущиеся руки...
-А да и как ты так хорошо владеешь оружием?
-Я...я...я не знаю... просто взяла...и всё...
-А ну ясно... теперь пошли шанк-он встал с места и начал слезать.
-Как ты меня назвал???-я была в шоке...но вдруг во мне разгорелась злость.
-Да не кепиши это кличка новичкам...
-Глупо!
Вот мы уже идём по травке.
Гробовая тишина...а нет я слышала крики и веселье... мы подошли в центр...так называемого Глейда...
До меня кто-то дотронулся...
-Привет...прошла встреча прошла как-то не удачно...-с ухмылкой говорил белобрысый мальчик не убирая с меня руки...
-Убери от меня свою руку...-сказала я спокойно...но чувствовала что сейчас сорвусь...
Он меня отпустил. (Это не конец:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
FanficГлейд...не самое лучшее место для девушки среди юношей. Её тянет в лабиринт... но что будет дальше? Любить? Спастись? Или Умереть?