Вечер.

5 0 0
                                    

На улицы Англии надвигался вечер. Уже осколок месяца показался над землею. На темно-голубом небе появились маленькие и сияющие, как бриллианты звезды. Мэрилин сидела в офисе накрытая пледом. Рядом с ней была небольшая чашка чая. По коридору разносился стук каблуков уходящих с офисов работников. В дверь постучались. Мэрилин сонно сказала:
-Войдите.
В дверь вошел высокий мужчина с темными волосами и светло-зелеными глазами.
-О, Льюис это ты...-немного смущенно сказала Мэрилин.
Льюис работал в одном месте с Мэрилин. Они работали в агенстве "Ты лучший? Докажи!". Название всегда смущало Мэрилин,потому что агентство было совершенно непопулярным,даже почти безлюдным. В агентстве устраивали разные конкурсы,соревнования и мероприятия. Конечно не настолько серьезные,потому что денег у агентства было не много,но в этот раз им отвалили огромную сумму денег и Мэрилин с Льюисом не знали,куда их потратить.
-Мэри,смотри я нашел материалы для конкурса- сказал Льюис,подошел к компьютеру и вставил флешку.
-Ну какой конкурс,скажи пожалуйста-устало сказала Мэрилин сильнее закутываясь в плед-это же надо арендовать помещение,подготовить зал,потратить кучу денег!
-Не волнуйся,я все предусмотрел,-хитро сказал Льюис открывая одну папку за другой-о,нашел!
-Ого,ты и правда хорошо постарался,-одобрительно сказала Мэрилин и потянулась за калькулятором-по моим подсчетам,если мы потратим такое количество денег,у нас останутся деньги на следующее мероприятие.
Льюис гордо посмотрел на Мэри. Она сначала улыбнулась,но потом опять помрачнела.
-Как назвать конкурс?Кого пригласить.
Сначала было видно,что парень задумался. Он стал ходить по комнате в стороны. А потом его глаза снова загорелись хитрым огоньком. Он подошел к столу поставил руки на стол и облокотился на них.
-А давай назовем его "Английские таланты". В жюри пригласим шотландцев,англичан,ирландцев,эдельцев.
-Да,точно. Спасибо.
Обрадованная Мэрилин поправила прическу,надело пальто кремового цвета и цветастые шарф и зон и побежала по улице домой.

Украденная ПобедаWhere stories live. Discover now