Светило яркое летнее солнце, птицы пели утреннюю незамысловатую мелодию, окно было открыто и я ощущала запаз свежей травы и черешни которая росла около моего окна и я легко могла сорвать добрую и так любимый мной, плод.
Вставать с мягкой постели совсем не хотела, но преодолев себя, я всё таки поднилась с кровати. Посмотрев в зеркало, которое располагалось около кровати я нервно произнесла:
-Кикимора я болотная,- а ведь верно, волосы как обычно были взбудоражены, смотрели холодную сердцем, так вот у меня волосы были похожи на шевелюру Анны когда она спала, только длиннее и цвет немного другой, ну может оттенок.
Коекак приготовив себя в порядок я с улыбкой на лице вышла из своей комнаты и направилась на кухню, родителе с утра уехали на море захватив с собой моих сестёр-терминаторов.
-Так-с, что там у нас?-я открыла холодильник и стала смотреть на обилие разных овощей и фруктов, я вегетарианец заядлый, животных жалко да и от такой пищи меня почему-то тошнило.
-Печеньки!-восторженно произнесла я смотря на полку заставленную конфетами, пирожными и прочими сладостями. В середине красовались так излюбленные мной сливочные, квадратные печенюху с рисунком коровки.
Позавтракав я собралась на улицу, прихватив с собой рюкзак,сумку, и маленькую красивую сумку. Мы с друзьями собрались на ночёвку в лес, но как можно не взять с собой краски и кисточки, или скажем излюбленную книгу? Обычно в поход я всегда брала всё что не попадя.
Как всё таки я не люблю тащить с собой всё это, буду надеется что по приезду за меня кто нибудь всё это принесёт, да я белоручка, но и что с того?
Набрав номер я стала ждать ответа:
-Привет, Саша, вы там уже все готовы?-спросила я уже стоя на остановке, да, и как только я успела дойти, сама не знаю.
-Доброго утра, мы уже в пути!-ответила мне по телефону моя подруга Александра.
-Отлично, тогда я в жду маршрутку и приезжаю!-ответила я и отключилась. К сожалению жила я немного дальше чем мои друзья в селе ****хатки, ждать слава Леголасу пришлось не долго и я влетела в автобус как ошпаренная, заплатив деньги водителю я села на место.
Некогда не любила ехать в автобусах и маршрутках потому что меня тошнило, поэтому облокотившись на сидение, закрыла глаза.
Думаю что можно рассказать немного о себе, зовут меня Мираслава вообще-то в паспорте написано Мирослава, но МирАслава мне нравится больше, живу в небольшом приморском городке, терпеть его не могу из-за обилия Наглых Таджиков, Обхазов и прочих, не в обиду, просто надоели уже...
Учусь в художественной школе на предпрофе* в художественной школе, учусь последний год, вернее уже отучилась, мне семнадцать лет, родилась я в марте, и я Лошадка иго-го!
Поступать собираюсь тоже на художественный, школу еле окончила и целый год как говорили мои много уважаемые родители, воляла дурака.Рисовать я очень люблю, особенно разные портреты, фикрайтер с больной фантазией, пишу роман в пяти частях, я Толкинист наверное с 12-13 лет, ну вот так как то.
Наконец эта-горе маршрутка остановилась и я вылезла на святой чистый воздух, на остановке меня уже встречали друзья:
-Она снова зелёная,-насмешливо произнёс Сергей.
-Хорошо хоть доехала?-спросили меня родители Ангелины, Тётя Зина и дядя Вова, здорово что они согласились сопровождать нас, а то некакой прогулки по лесу бы и не было.
-Очень смешно,-фыркнула я,кидая всё это обмундирование на землю.-Да, доехала не очень хорошо, но это ладно.
-Королёк, хватит увиливать,тащи сама,-многозначительно произнёс этот шатен Сергей с серыми глазами.Да, у меня прозвище Королёк.
-Ну правда,Мира,пойдём уже,-улыбнулась моя тёмно-рыжеволосая подруга с зелёными глазами, Александра.
-Ох, скорей бы уже до речки дойти,-вздохнула Ангелина,брюнетка с голубыми глазами.
-Пойдёмте, нам надо поскорей дойти до нашего класса а то заплутаем,-риторично произнес Стас.
-Да ну,-усмехнулась я перешагивая камень с мхом.
-Хорошо что солнце греет,-произнёс двоюродный брат Саши, Миша.
-Леший, АУ!-выдала я смеясь во всю горло, на меня как обычно странно покосились но закатив глаза, пошли дальше.
-Милашка, у тебе на шеи жук,-серьёзно произнесла я, сказав это подруге Ангелине.
-Где, как неееет!-завизжала подруга.
-Что у вас там случилось?-спросил дядя Вова, с недоумением смотря на свою дочурку.
-Всё хорошо, вот Геля, жук упол, пойдём!-крикнула я.
Наконец мы дотопали до речки и разбили лагерь, пацаны с дядей Вовай стали разводить костёр и ставить палатки, остальные занимались разгружением продуктов и прочего.
Я же как самый наглый лентяй сидела на траве и смотрела на солнце, но увы сгущались тучи, а ведь недавно совсем их не было.
Раздался гром, и молния разрезала небо, стало темно вокруг:
-Что это такое!?-воскликнула я, смотря на приближающийся шар, нет это смешно, шаровая молния?
Мои любопытные друзья и Я, подошли поближе к этому яркому шару, взрослые были заняты, и словно нечего не слышали.
Но тут моя рука безмятежно потянулась к этому шарику: вспышка света, и я окунулась в небытие...
Ощущение было очень странным, словно меня куда-то уносят, словно ноги сами несут меня, появился свет, потом очертания стола окна, прочей утвари.
Я по волшебному образу оказалась в комнате видемо в кухне, в середине этого помещения стоял стол с разными вкусностями, там же было что-то вроде плиты, и короче я оказалась в дому, и каким способом.
-Хело, май френдс,-выдавила из себя неокуда отказавшаяся Ангелина, потом подруга рухнула в обморок.
На меня смотрел маленький человек с золотистыми волосами, и смотрел он недоуменно, стоп, это же хоббит!
-К-к-к-к-то вы?-наконец выдавил малыш.
-Королёк!-гордо произнесла я откланявшись, может это глюки после молний, ну мало ли?
-Ясно,-заключил человечик и последовал примеру моей подруги. Я было тоже захотела это сделать но не стала, контролировать я себя умею.
Из неоткуда появилась Саша я набросилась на неё с обнимашками:
-Нормальный человек молю, не грохайся в обморок!
-А?-непоняла подруга рассматривая комнату в которой оказалась.
-Смотри, вот видишь этого чудика!-я показала рукой на бедного бессознательного человечка.
-Хоббит?-кажется подруга поняла и таращилась на его ноги, бр-бр-бр, противные.
-Нда,-почесала я затылок,-Чё делать будем, не знаю как ты а я последую их примеру!-я гордо потеряла сознание, нервы не выдержали.
POV: Александра.
-И что мне теперь со всеми вами делать?-недоуменно спросила я, но тут на меня свалились рюкзаки, не вы себе представляете, откуда наша поклажа взялась и главное свалилась на меня!
-Фух, больно,-облегченно произнесла я, поднимаясь с пола, рюкзаки были только наши, вернее моих подруг и мои.
Первая оснулась Ангелина, она мигом подскочила, вот это реакция:
-Где мы!-возопила подруга, разглядывая всё по сторонам.
-В Хоббитании,-спокойно ответила я.
-Слушай, ты же прекрасно понимаешь что сейчас я буду визжать от радости видя только этого хоббита!-воскликнула подруга и стала бегать по комнате и за одно прыгать.
-Я в Хоббитании! Юху, обломайтесь ученные идиоты, паралельные миры есть! Россия, Россия чемпион!-визжала подруга, потом она успокоилась и присела на стул.
Тут очнулся хоббит:
-Что произошло?-спросил меня человечик продолжая лежать на полу, мне нужно было срочно придумать небылицу:
-Мы-волшебники из другого мира и переместились к тебе о хозяин сего угодья,-торжественно произнесла я.-Ты можешь ответить где мы?
-Вы-В Хоббитобо, в Бэг Энде если быть точней, в Средиземье,-бессвязно проговорил хоббит, я помогла ему подняться с пола.
-А как вас зовут?-спросила я, но смотрела не на полурослика а на бессознательно лежачую подругу, она конечно маленькая и лёгкая, но как я её дотащу до кровати?
-Я-Бильбо Беггинс,-представился хоббит, я аж глаза вытаращила, так мы у Беггинса, у Бильбо Беггинса1
-Бильбо!-воскликнула моя подруга, может она притворялась? Точно претворялась хотя кто её знает, реакция у неё на слова странная.
-Да нет, кажется у неё слух слишком хороший, кстати а что у неё там за горб?!-воскликнула Милашка косясь на непонятно что торчащее в толстовке Миры, а она у неё была чуть ли не до колен или даже ниже.
POV: Мираслава.
-Бильбо!-воскликнула я поднимаясь с пола, но на меня стали странно таращатся, у меня что-то с причёской?Но потом я устаилась на подруг, у них были:
-Эй, у вас уши что с вашими ушами!-насторожено спросила я, вглядываясь в подруг,-Остроухии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Шта!!!!!!!!!!!!!!!!!?-встрепенулась Милашка дёргая себя за ухо,-Только не это!
-А помоему здорово,-пожала плечами Алекс, и снова посмотрела на меня.
-Что?-я сделала невинное лицо.Хоббит смешно таращился на нас, бедный-бедный хоббит.
-А ну ка, сняла толстовку!-приказала мне подруга.
-Зачем?-спросила я но под надзирательным взглядом Лисы фыркнула:-Ну ладно, ладно.
Я сняла толстовку, оставшись в футболке, мне показалось что я чем то еще шевелю, словно вторыми руками, что за ерунда!
-Кр-ыл-я!-заикаясь произнесла Милашка пялясь на меня.
Я оглянулась у увидела за своей спиной крылья с пёрышками, с пёрышками крылья у меня!!!
Я стала верещать словно убитая чтобы их сняли с меня, в итоге просто замолчала нервно моргая глазом.
-Геля, мы попали так попали,-многозначительно произнесла Лиса, задясь на кресло, но потом осознавая что надо сказать что-то хоббиту встала:-Простите нас, мистер Беггинс а к вам случайно некто не заходил ну там например длинный старик с палкой и шляпой?
-Н-нет, никто,-нервно ответил Бильбо, кажется он начал заикаться.
-Плохо,-заключила Ангелина вставая со стула.-Простите нас что принесли вам такие неудобства, вы эм не знаете где можно там гостиницу снять?
-Ангел,не смеши,мы во всём мире одни оденёшеньки Генадий Серый может только через двадцать лет придёт,-взвыла я, смотря на это торчащий ужас, я таперечи мутант!
-Можете пока у меня пожить,-добродушно произнёс хоббит.
-Правда? мы не хотим обременять вас, да и денег у нас нет...-начала своё Ангел.
-Спасибо, спасибо тебе Бильбо!-я крепко обняла хоббита, мне не составляло это труда ведь он был не сильно уж и низкий и доставал мне до круди. А вот мои подруги, вариант один, либо я стала ниже, либо они стали выше.
-Незачто,-хрипло произнёс хоббит.
-Мы не потесним вас, а вы не знаете где можно тут на работу устроится?-спросила Саша.
-Не знаю как вы!-пафосно произнесла Ангел,-Но я в тот мир не вернусь!И плевать хотела на всё!
-Но, давайте пока не будем об этом,-произнесла Лиса.
-Бильбо, я вас нарисую!-заорала я, бросаясь к своему портфелю.
-Спасибо конечно, но не стоит, я работу можно найти в трактире или же в пекарне...
Дальше о чём Александра говорила с хоббитом я не слышала, даже стало странно что он вот так с лёгкостью воспринит нас, может это всё на влияние остроухости моих подруг? Незнаю, но теперь я знаю точно что я-чудик с крыльями! И домой я не хочу, может через годик, хотя кто знает возможно ли вообще вернуться? Пожалуй что отвты мы узнаем не скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королёк-птичка певчая
FantasyВсё сбывается в этой жизни, нужно только захотеть и приложить к этому усилия...смогу ли я предотвратить смерть многих людей, не погибну ли сама, что станет с гномами если я и мои подруги пойдут в поход...бедные,бедные гномы...и найду ли я свою любов...