Братья-агробатцы,или ну за что я попала в эпоху Смауга!?

55 3 0
                                    

Лес был прекрасен:кроны деревьев поднимались в небо,листва защищала от солнечных лучей,птицы пели незамысловатую мелодию.

-Фух,вот я и пришла,-произнесла я плюхаясь на траву под лиственницей,-Морготовы крылья!-возмутилась я,ужасно мешают и не дают жить.

-Что бы нарисовать?-я достала из сумки альбом и пенал,который был похож на маленькую сумку,-Птицы,не,цветы? Скушно!

Знаете то чувство когда вдохновение есть а шо нарисовать,не знаете.

-Может,бабочек? Вот так стой не шевелись,я кому сказала не шевелись,я сказала!-зарычала я смотря на бабочку с синими крыльями,-Узурпаторы!

-Придёться достать телефон,-вздохнула я,-Не спадай,-на моей голове была шляпа с тканевыми цветочками,-Селфи!

Я решила пофоткаться,ну а что, самый прикол что инет не грузит но вот батарос в норме,даже странно,магия!

Я подвинула шляпку на бог и состроив милую рожицу,шёлкнула на экран,и так раз пятьсот в любых позах,потом делать селфи со шляпой мне надоело и я решила сплести венок.

-Так-с,венок,венок,ну вот какой выбрать?И шо это за цветы?-я дёрнула цветок напоминающий Венерин башмачёк,-Туфелька? Надеюсь что не ядовитый.

Так я и провела весь этот день делая себе большеный венок,и получилось очень круто.

Потом после того как мне надоело фоткатся я решила всё таки нарисовать кого нибудь,мой выбор пал на собственную фантазию,а имено еще одна эльфийка.

-Какой бы цвет волос сделать,о,сиреневый!-осенило меня и я стала набрасывать рисунок.

Наконец закончив работку и налюбовавшись своей картиной я решила полюбоваться закатом, и меня как обычно понесло куда не надо:на дерево.

-Уряяя,-блаженно произнесла я сидев на дереве,-И шо я не взлетела? А,с эти ужасом одни беды.

Солнце светило ярко,но вот уже скоро исчезнет за горизонтом.

-Ну вот и всё,-вздохнула я и собиралась уже слезть как послышались голоса,двок о чём то спросили,интересно кто это?

-Ну что хлопцы,куда путь держите?-засмеялась я,прячась за веткой дерева.

-Кто это?-всполошились молодцы,нда,кажется гномы уже пришли,оч интересно.

-Великая и распрекрасная Я,владычица Медной горы!-замогильно молвила я,-Вы часом идёте не туда не знаю куда,не ищите то не знаю что? А то у меня лучшей выбор то не знаю что!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королёк-птичка певчаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя