У хоббита мы прожили неделю,гномы всё не появлялись и я начала опасаться худшего, подруги легко подружились со всеми полуросликами,на меня же косо глазели,хотя их можно понять,крылатую девицу не везде встретишь.Было конечно не ловко жить у него,ну а что делать,приходится так.
Некоторые подумывали что Бильбо решил женится,но сообразительный хоббит сразу отнекивался и в итоге все перестали его расспрашивать. Оказалось что Александра управляет магий стихий,но для заклинания требуется много сил,да и колдовать нужно учится,иначе можно натворить неописуемых бед.
Подруги пекли вкусные печенья и плели браслеты,я рисовала полуросликов и продавала картины,в итоге и меня перестали побаиваться. Накопив нужную сумму денег я пошла за тканями,что бы сшить платья,ходить в этой синтетики выше моих сил.
-Я пришла!-произнесла я открывая яркую,зелёную, дверь норы.
-Принесла,принесла,-похлопала в ладоши Ангел забирая из моих рук сумки.-Ты ведь синий купила?
-Тебе да,вижу вы уже всё распродали?-спросила я снимая надоевшие кроссовки.Я еще и купила ткань для балеток,и решила попытаться сшить бельё 19-того века, мы же в приключения собираемся!
-Привет,мы тебе поможем,-улыбнулась Саша рассматривая зелёную ткань.
-Давайте, поскорей,как Бильбо придёт нужно еще и еду ему приготовить,молвила я.
-Еда уже готова,будешь?-спросила Милашка.
-Не,не хочу,яблока хватит,-пожала плечами я.
-Ладно,побежали,-Саша взяла нас под руки и понеслись в свою комнату что отдал в наше распоряжение полурослик.
Мы скинули сумки на диванчик и сняв с себя мерки принялись за работу,Лиса захотела платье зелёного цвета,Милашка синего ну а я сиреневого.
Работа заняла много времени,ну не печалится же,зато у нас будут платья. Всегда мечтала об этом,конечно шить не удобно и долго,но общими усилиями мы сшили первое платье,потом второе и т.д.Самая проблема была с моим нарядом,ведь у меня крылья...
***
Прошёл почти месяц с тех пор как мы жили у Бильбо Беггинса, и нечего не предвещало появления
мага, а жаль...
Благополучно позавтракав специально приготовленной для меня растительной пищи я пошла на прогулку,подруги решили побыть дома,хотя могли были пойти с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королёк-птичка певчая
FantasyВсё сбывается в этой жизни, нужно только захотеть и приложить к этому усилия...смогу ли я предотвратить смерть многих людей, не погибну ли сама, что станет с гномами если я и мои подруги пойдут в поход...бедные,бедные гномы...и найду ли я свою любов...