У ребенка одно счастье:счастливые родители, много игрушек, друзья и сладости
***
Как же все это достало, братик, сестра,мама и все эти домашние проблемы. Чуть что, сразу Джессика. Где мое беззаботное детство?
Да, еще и эти разговоры о том, что я избила Роберту самую популярную девушку школы. Но, я же не виновата, что она меня бесит?!
Ах как же было хорошо далеко там в Нью-Йорке, в моем далеком детстве, где большим счастьем было не то, что твои родители уехали в магазин и ты наконец можешь побыть одна, а то что они приехали и ты можешь сесть отцу на колени и сидеть так сколько угодно.Да, а сейчас папа как всегда занят, даже иногда мы ужинаем без него.Я вот думаю, а есть ли хоть один человек который бы меня понял? Наверное нет?!И как всегда мои мысли прирывают мамины крики.
-Джессика!
-Да, мам?
-Какие оценки у тебя по итальянскому, я слышала, что у тебя может быть тройка за четверть?!
-Да, мама как всегда, ну зачем мне этот итальянский?
-Как, зачем. Ведь если вы его учите, значит он вам нужен.
(Ага как же)
-Хорошо мама, я постараюсь исправить на четыре.
-Хорошо Джесс.Опять маме нечего было сказать, но у меня реально три по итальянскому.Нужно исправляться.
Оо нет снова мне звонит Гвен, сейчас три часа будет трендеть о том как Кевин на нее посмотрел.-Алло. Да, Гвен.
Ой Джесс привет! Слушай и не перебивай. В четверг мои родители уезжают к тете, на пару дней, я хотела устроить тусовку, может я наконец потанцую с Кевином?!
-Четверг? У меня тройка по итальянкому, родители вряд ли меня пустят даже погулять. Ты ведь знаешь какие они, у меня.
-Какой итальянский?
-Как какой Гвен? Ты в свем уме вообще? Мы вообще-то вместе учимся, к тебя с твоим Кевином уже крыша едит.
-Ой, Джесс, а ведь у меня тоже тройкаю
-И, о какой тусе речь?
-Ладно, Джесс, я перезвоню.
-Ладно, давай.
Дааа, тусовки.Ненавижу тусовки, но ведь Гвен моя лучшая подруга и ей я не откажу никогда, она это знает и пользуется этим.
Мне никак не дают покоя мысли о моем детстве.
Я помню у меня были друзья, нас было всегда четверо, а иногда и больше если к нам присоединялся еще кто-нибудь.
Лидером нашей команды всегда была моя подруга (с который я теперь общаюсь только в соц.сетях) Шеран, второй был ее младший братик Джон,еще щуплый мальчик который вообще не вписывался в нашу команду Гарри и задира, которая до ужаса боялась высоты я.А иногда к нам присоединялась одноклассница Шерон Габриель.
Ну про то что мы делали я помню смутно, но о пожаре в чужом огороде я помню хорошо.Еще помню у Шерон была подруга Кристен, которая до сих пор меня бесит хотя прошло очень много времени, я до сих пор ее ненавижу. Не знаю почему, но она реально мне не нравиться.
Еще помню подралась я с девочкой с соседнего дома Лиз, хоть в этой драке победила она, я до сих пор не считаю себя проигравшей.Фантастические были годы.
Я ещё не могу никак отойти от того, что меня достает мой бывший. Не может смириться с тем, что я его бросила. Я понемаю может я поступила неправильно, но все же каждому терпению приходит конец.Он слишком высокого мнения о себе, а мне не нравятся высокомерные люди. Сейчас одна и скажу честно, мне хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Джессики Оулд или Ангел в моем подсознании.
RandomДжессика, на первый взгляд обычная 15-ти летняя девушка, но как и всех у нее есть тайна это необычная тайна и ее не должны знать даже самые близкие ей люди, ведь они могут решить, что она сумасшедшая. Ее тайна, это ее ангел Симус, он хороший собесе...