Моя подруга.

15 1 0
                                    

Не недооценивай свои возможности, потому что, даже маленький кусочек хлеба может спасти от смерти целую стаю птиц.
                     ***
Так приятно проснуться утром, и чувствовать что, ты реально выспалась.
Я лежу в кровати в голову лезут мысли о вчерашнем дне, думаю написать смс Гвен и Джорджу вот только где мой телефон? Наверное в гостинной, смотрю на часы моего любимого будильника 06:39, я заметила что, начала просыпаться раньше всех, хотя раньше вставала всегда Анабель и шла будить маму, а следом мама будила меня.
Думаю пора вставать.Кажется у меня звонит телефон, черт возьми, что он делает в шкафу?

Ало.Да кто это?
Джесс.
Гвен? С чего в такую рань?
У меня проблемы.
Какие? Твоя кошка родила, потерялась, сдохла?
Нет, Джесс Клорисс впорядке, у меня проблемы похуже.
Рассказывай.
Это личное, я не могу говорить об этом по телефону.
Хорошо давай в школе поговорим?!
Нет, Джесс давай я приду к тебе?
Хорошо Гвен.
Ладно,скоро буду.

Что еще за проблемы? Если она скажет, что ее родители разводятся то я не смогу удержать смеха.

Доброе утро Джессика.
Доброе ангел.
Что ломаешь голову, над тем какие проблемы у Гвен?
Да, Симус, может расскажешь.
Нет, Гвен же сказала, что личное.
Ну да.
Ты только не волнуйся, я сделаю все, что в моих силах.
Симус, не пугай меня раньше времени.
Твоя подруга уже пришла.Пока Джесс.
Пока Симус.

О нет Симус меня напугал своими словами, такое ощущение что я не с ангелом разговаривала, а с врачом который бориться за жизнь близкого мне человека.
Кажется в дверь звонят, это Гвен пойду открою.

Привет!
Слушай Джесс, я хочу тебе сказать это...но только при одном условии, что ты не будешь плакать.
Хорошо.
Я уезжаю.
Что?
Моего отца повысили и мы уезжаем в Лос-Анжелес.
Нет, Гвен скажи, скажи что это шутка.
Нет, Джесс это не шутка.

Я обещала Гвен не плакать, а сейчас сижу и рыдаю, через 2 месяца Гвен улетит в Лос-Анжелес, а я останусь тут в Сан-Диего, хотя это не большое расстояние и все же она будет далеко.
Я конечно искренне рада за отца Гвен, но почему им нельзя остаться здесь? Почему они должны уехать?

Джессика перестань плакать, у нас с тобой 2 месяца вместе. И вообще я буду приезжать, ведь это недалеко всего то 2 часа 1 минута езды до Сан-Диего.
Нет, Гвен ты сейчас улетишь, а я останусь тут.
Ничего Джесс мы еще встретимся.
А как же лето? Как же поступление на пидагогический вместе? А как же Кевин?
Джессика, я сама не хочу уезжать но ведь мне всего 15 и мои родители врядли меня послушают, тем более Алекс уже настроена поступить там в институт.
(Алекс старшая сестра Гвен, ей 21 год, учиться в институте)
Гвен, Алекс уже не 15.
Джессика, у нас есть время и кто знает, что будет дальше?
Может твои предки передумают?
Может быть, Джесс мы опаздываем в школу.
Блин, пойду собираться.

Мысли Джессики Оулд или Ангел в моем подсознании. Место, где живут истории. Откройте их для себя