Когда твои дела идут в гору, не спеши хвалить себя, возможно ангел за твоей спиной помогает тебе в этом.
***-Джессика, где ты была? Я жду тебя уже 15 минут.
-Что? Какие 15 минут?
-Это нормально да? Что с тобой?
-Извини Гвен, у меня помоему крыша едит?!
-О чем ты?
(Лучше промолчу)
-Нет, ничего Гвен все отлично.
-Так где ты была?
-Нигде.Ну то есть я была в столовой, да я была в столовой.
-Ну ладно.
-Поехали? Как раз автобус.
-Да, конечно.Ну вот ехать 3 часа, не могу терпеть эти долгие поездки к дяде Филу и обратно. Трудно быть старшей в семье.
-Здравствуй еще раз Джессика.
-Опять? О нет.
-Джессика, я хочу тебе рассказать кое о чем.
-Давай.
-Я твой ангел хранитель, просто понимаешь есть простые люди которые не слышат и не видят нас, а есть люди которые слышат наши голоса и вядят в своем подсознании.
-И что? Ты хочешь сказать, что я одна из таких людей?
-Да Джесс ты именно такая.
-Не смешно. Если это шутка, то ваш розыгрыш удался.
-Джессика это не шутка.Я тебе сказал, что ты привыкнешь к моему присутствию.
-Хорошо пусть и так, но почему я не вижу других ангелов?
-Джессика, я твой личный ангел поэтому пока ты видишь и слышишь только меня.
-А что дальше?
-Дальше, когда ты окончательно привыкнешь и осознаешь для чего это все, к тебе будут приходить другие ангелы.
-А почему я? Почему именно я?
-Это зависит не от тебя, таких людей как ты, выберают там на небесах.
-Ну я поняла.
-Я пойду Джессика будь осторожна.
-Хорошо.Ну вот это оказалось не сном, это вполне себе реальная реальность.Я думала сойду с ума, но оказалось что мне 15-ти летней девушке выпала такая радость.
Придется привыкать к ангелу хранителю за спиной, он сейчас меня слышит я знаю.-У тебя очень красивый голос.
-Спасибо.
-Ну я ж знала, что слышишь.
-Да, я смотрю ты уже привыкаешь?
-Да вполне.А может ты хоть иногда не будешь слушать мои мысли, просто это мой личный мир.
-Я не могу, я слышу все о чем ты думаешь, потому что, твоя душа связана со мной.
-Хорошо, ну а врываться в мои мысли не будешь?
-Нет, это я без твоего разрешения делать не буду.
-Спасибо ангел.
-Не за что Джессика.А иногда круто поговорить с кем-то хоть мысленно, зато у меня хоть теперь есть тот, кто меня понемает.
Уже 1,5 часа дороги, не может быть почему время идет так быстро?
Стоп я кажется начинаю понимать, что мой ангел не просто так со мной.-Слушай Симус.
-Да.
-А почему ты мужского пола?
-Я не могу тебе этого рассказать.
-Почему?
-Ты еще не готова.
-К чему я не готова?
-Когда тебе было 1 год ты начала меня видять но не помнила. Когда тебе было 5 лет ты начала со мной разговаривать, но не слышала меня. Когда тебе было 10 ле т ты уже и слышала меня, и видела, но все еще не помнила этого. Сейчас тебе 15 и ты уже можешь видеть меня, общаться со мной и слышать, и все это помнишь и понемаешь, а теперь жди когда тебе будет 20 ты узнаешь всю правду.
-Какая история обо мне, не знала что вижу тебя с таких ранних лет.
-Ты знала, но не помнила и не понимала.
-Вот теперь поняла.
-Все?
-Да.
-Слушай твоя остановка через пять минут не пропусти.
-Ой хорошо давай.
-Пока Джессика.
-Пока Симус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Джессики Оулд или Ангел в моем подсознании.
DiversosДжессика, на первый взгляд обычная 15-ти летняя девушка, но как и всех у нее есть тайна это необычная тайна и ее не должны знать даже самые близкие ей люди, ведь они могут решить, что она сумасшедшая. Ее тайна, это ее ангел Симус, он хороший собесе...