3 часть

4 0 0
                                    

Мама, мама постой, я хочу с тобой.
По всюду всё белое, перед о мной уходила мама, я бежал за ней, умолял остановиться, но она не оборачивалась, а я не мог её догнать.
-мамаааа, стой.
Я кричал ей в след, она обернулась чтоб посмотреть на меня, но откуда то появилась это машина, её тело отлетело на несколько метров. Моё сердцё замерло, когда я осознал что произошло я просто подбежал к ней, упал на колени и посмотрел на её лицо, которая была в крови я разглядел улыбку, я обнял ее окровавленное тело и закричал. Я долго плакал.
-хватит, уведите его.
-но отееец.
Я проснулся в холодном поту. Этот сон....хотя, лучше забить на него. Сегодня выходной, пойду-ка я погулять. Мой телефон зазвонил.
-алло
-алло, Пит. Это Эндрю.
-чего тебе?
-злой та какой, кароч, мы с пацанами собираемся, вечером, у Милда, чё придёшь?
-да, буду не один
-новую нашёл, да и мы будем не одни, тоже девок сняли
-давай
Сняли...смешно, но я приду с особенной.
****
Я стоял у дома Амалий, как раз вышел её водитель.
-стойте, я хотел бы кое о чём попросить.
-во-первых, здравствуйте, во-вторых о чём?
-дайте мне свою одежду и пропуск, могу я один раз поработать за вас.
-вас интересует Амалия?
-да
-ну, ладно. Как раз ближе к вечеру она поедет в массажный салон.
*****
Он обьяснил мне всё, и я одев очки и форму ждал её в машине.
Она уже сидела в машине и мы проезжали рядом с нашей школой, я заметил что она смотрела в окно на ребят.
-с вами всё в порядке?
-остановите машину.
Я остановил машину.
-кто вы и где мой водитель?
-откуда догадалась?
-мой водитель старше меня и разговаривает со мной на ты.
-блин
-везите меня домой.
Я повернул обратно и поехал к её дому, хотя раз она уже знает кто я. Я повернул сново к дому Милда.
-вы что?
-обещаю что будет интересно.
Она молчала даже в такой ситуаций её лицо не выдавало эмоций.
-Может я хочу вывести тебя в лес и убить?
-я уже отправила сообщение своему охранику.
-хей, не надо обещаю будет инересно, и я привезу тебя домой в целости и сохранности.
-хорошо.
Я уже остановлся у дома Эндрю.
****
Мы зашли в дом, и к нам на встречу выбежала стройная блондинка.
-ххеееей, приветик. Я Сэндиии, я девушка Санча.
-здравствуйте, но прошу так не пищать и не удленять слова это раздрожает.
-хай, я Санч.
-Я Эндрю.
-я девушка Эндрю, Дакота.
-я девушка Милда, Ясмин.
-меня зовут Брауни, я просто однаклассница Пита.
Я услышал Милд шепнул "ненадолго".
Ясмин:
-Брауни? Странное имя.
-я девушка Дэвида, меня зовут Пэрис.
-я Дэвид.
Санч
-ну чё гуляем.
Эндрю взял поднос с алкогольем Амалия взяла стакан с красным вином и села на чёрное, коженное кресло, и просто наблюдала за всеми. Дэвид включил музыку и начался стрептиз от этих дишовок.
Как всегда Санч и Дэвид начали дурачиться. Санч сильно толкнул Дэвида и он упал на Амалию, она разлила на себя вино. Я вскочил и оттолкнул Дэвид. Эти двоё начали просить прощения, но блин она всё еще не меняла свою физианомию, такое же холодное, где твоя злость они испачкали твое платье?
-ничего, Эндрю могу я попросить у вас полотенце и какую нибудь одежду?
Эндрю без слов пошел наверх она следовала за ним.
Ну, охуеть украл её вместе с машиной, обещал веселье и мои друзья придурки испачкали её одежду. Вскоре Эндрю спустился, веселье продолжалось, а я поднялся наверх и в одной из комнат разлёгся на кровати. Я начал засыпать как услышал скрип двери. Я поднял голову и увидел Амалию в одном полотенце.
-извини, я не знал что ты в ванной этой комнаты.
-ничего, теперь вы можете выйти?
С её мокрых волос капали капельки воды, на ее щеках появился румянец, по её гладкой коже растекалась вода.
-извините.
-оу, извини уже выхожу.
Я молча вышел и спустился вниз. Через некоторое время спустилась Амалия. Она была в мужской футболке и шортах, а точно наверное платье застерала.
Санч
-ууу, ты и в такой одежде красивая, я сейчас не жалею о том что ты разлила на себя вино.
Дэвид
-вообще-то, разлил ты.
-вообще-то, упал на неё ты.
Ясмин
-эй, нам уже одиноко может поиграем?
Сэнди
-даааа, давайте в правду или желание.
****
Мы сели в круг.
Эндрю
-если по часовой стрелке начинаю я. Выбыраю Брауни. Брауни, правда или желание?
-правда.
-смысл твоей жизни? Ты такая скучная общаешься со всеми на вы, холодная, что-то мне подсказывает что у тебя нет даже цели, хоть смысл есть в твоей жизни?
Я
-ты чего это?
-а что, она выбрала правду, я задал вопрос.
-ничего, я отвечу, смысл в моей жизни есть, найти близкого человека и заботиться о нем.
-а ты знаешь кто этот человек?
-это уже второй вопрос.
Пэрис
-так моя очередь.
Амалия
-извините, но мне и вправду лучше пойти домой.
-ладно, я привёз и отвезу, переоденься я подожду.
Она начала поднематься на вверх и Эндрю пошёл за ней, он чё думает что она заблудится, я пошёл за ними они свернули на углу и остановились и я спрятался.
-Брауни, давай уже перейдем на ты.
-это будет значит что вы мне не безразличны, а это не так.
-а я не хочу быть безразличным для тебя, я хочу быть рядом с тобой как близки человек, когда ты только вошла, я замер и моё сердце тоже.
-мы с вами только знакомы и такие заявления, и вы мне говорите всё это когда внизу вас ждёт ваша девушка? Вы очень глупы, вы мне не нравитесь как человек. Этот поступок..... извините, но я уже взяла свои вещи, мне пора.
Уходя она увидела меня.
-жди у машины я подойду, она пошла дальше, но после неё остовался её приятный оромат.
Я подошел к Эндрю.
-и что это за спектакль сейчас был.
Он посмеялся.
-Да прост, вижу ты хочешь серёзныз отношений, и выбрал для этого эту недотрогу. Решил проверить такая она уж недотрого какой себя показывает, или такая же дешовая подстилка как и эти шлюшки внизу.
Я не сдержался и врезал ему, но его слова задели, впервые я ударил друга из-за девушки, но она не просто девушка, она и вправду девушка загадка, и я буду единственным кто ее разгадает.
Я уже подвез её и ждал водителя чтоб отдать ключи, как раз он и подошел.
-извините, можно вопрос?
-ты хочешь спросить почему я без вопросов отдал тебе машину?
-да.
-судь проста, милок, эта девочка, она очень хорошая и добрая какой бы черствой она себя не показывала, не иметь близких, этому её учили с детства, пока есть близки есть проблемы на пути, вот что ей говорили с детства, а я хочу чтоб она с кем то познокомилась, завила друзей и жила на полную катушку, и она нравилась многим, но лишь ты решился хоть на какой то поступок.
****
Я уже был дома и лежал на кровати.
Пока есть близкие, есть проблемы? Что за бред, разве не близкие люди делают тебя сильнее, пока с тобой есть хоть один близки человек ты сильный духом, и проблемы кажется мелочью.
Утро.
Я уже был в школе, с появлением Брауни, я просто спешу туда каждое утро.
Я сново сидел и тупо смотрел на неё.
Уроки закончились она сново стояла у обочины и ждала водителя, а я смотрел, как ветер обдувал её волосы, и как она руками держала юбку. Вдруг с поворота появился серый феррари на бешенной скорости и остановился прямо перед ней, эта была машина Эндрю, но что он тут делает он из другой школы. Он вышел из машины и открыв ссзаднию дверь кинул очки, а после без ее разрешения посадил туда и Амалию и сам сев за руль начал уезжать, я побежал к машине, но не успел, и сев к себе поехал за ними, но их и след пропал.
Я был взбешон и ударив руль, начал набирать номер Эндрю.
Он поднял трубку.
-какого черта, придурок?
-я все обесню.
-ну
-кароч, мой отец должен был заключить контракт с одной большой шишкой, но послал меня, оказалось это большая шишка эта Брауни, а встреча должна была состояться завтра. Как только я уходил с дедом который должен был её забрать со школы чет случилось, и кароч жить ему пару часиков, и я должен был отвезти её дамой в темпе чтоб она к старику успела. Лан, давай мне еще перед отцом отчет давать.
-окей, потом поговорим.
Я не мог дождаться завтрашнего дня чтоб увидеть её сново, мысли о ней заставляли меня улыбаться и волноваться за неё. Надеюсь с ней все в порядке. В такие моменты когда хочу отстранитьсяя от всего мира, я обычно иду за город где есть хорошый отель, там вместо комнат двух этажные дама, в далеке от других, природа и свежи воздух, и эта пасмурная погода.
Я уже приехал и взял ключи от домика, и проезжая мимо одного из домов, я увидел её.

Роза среди кактусов, нет всё же кактус среди роз.Место, где живут истории. Откройте их для себя