Утро. Это ужасно знойное утро. Но меня радует одно, что опять на занятие. Надо уже собирать, иначе бабушка проснётся в недоумение если увидет меня.
Я взела с резкого столика хлопья, дастала молоко и миску, но мой завтра прервал стук в дверь.-здравствуйте, это вы мис Скандрел. Спросил темно волосый мужчина.
-да, что то случилось. Спросила я с возмущением в голосе.
-я просто хотел спросить не ваша ли лошадь сорвалась с веревки? Спросил мужчина. -я это спрашиваю потому что эта лошадь сломала наш забор.
-погодите. Сказала я и побежала смотреть место Апрельки. Там её не было.- где она? Спросила я с тревогой в голосе.
-пошлите за мной. Сказал мужчина и направился в провую сторону.
Мы шли давольно долго и только через минут двадцать я увидела надпись: конный клуб "Мэкет". Дойдя до конюшни я увидела мужчину который верёвкой пытался поймать Апрельку.
-отпустите её!! Закричала во весь голос я.
Передо мной встали две девчёнки и сказали:
-не ори всех наших лошадей распугаешь. Сказала одна из них.
-тогда немедленно отдайте мою!!! Грозно сказала я.-пап эта девушка на меня кричит. Закречала одна из тех девочек.
-Кет что я тебе говорил? Спросил мужчина.
-да да да я помню. Ответила та.
-а может быть вы отдадите мне мою лошадь? Спросила я.
-о да конечно. Сказал мужчина.
Подойдя ко мне лошадь сразу же успокоилась.
-ну и лошадь у тебя она тебе не подходит. Сказала Кет. -а вот рядом со мной она смотрелась очень хорошо.
-тебе своих лошадей мало? Спросила я. -это моя лошадь!!!
С этими словами я развернулась и пошла дамой. Всю дорогу меня охватывала ярость. Дойдя до дома я вспомнила, что мне нужно на занятие. Я быстро побежала на второй этаж, взяла всё необходимое и побежала теперь через дверь. Выбежав я быстро побежала в лес. Следом за мной побежала Апрелька. Добежав до речки я увидела наставника седевшего на большом камне. Я подошла и спросила:
-вы давно меня ждете? Спросила я.
-нет. Сказал наставник.
-хорошо, чему урок будет посвящён сегодня. Спросила я.
-твоя лошадь должна доверять тебе, она полностью отдаться тебе если конечно будет доверять. Сказал наставник.
-я должен научить тебя слушать лошадей, это очень важно. Сказал наставник.
- Спустя 2 недели -
7 июня. Боже мой мы уже 2 недели работаем над доверием!!
Но мы стали с Апрелькой как будто сёстрами. Как быстро летит время. Не успиваю оглянуться как деревянные часы на кухне пробивают 9 часов. 1 2 3 4... нет стоп. Я не могу так больше. Мне надоело считать каждый час как будто он последний.-бабушка мне надоело!! Сказала я смотря в тарелку.
-что надоело? Спросила бабушка.
-считать каждый час просто так и смотреть в старое окно. Сказала я.
-но это твой путь. Сказала бабушка. -ты нечего уже с этим не зделаешь.
-знаешь бабушка, это не я захотела поехать сюда. У меня было много планов на это лето. Сказала я.
-может быть ты поедешь на неделю в город. Сказала бабушка.
-к сожалению и этого не хватит. Сказала я шопатом и поднялась в свою комнату.-в мыслях-
Очередной глупый разговор и стоило из за этого портить нервы. Но всё же всё не так плохо как кажется. Вот бы мне навыки верховой езды я бы сейчас уехала верхом. Но как говорится "без труда нечего не получится". Точно! Книга! Я же купила книгу о лошадях. Всё равно не чего не выйдет. Я же даже на лошадь не когда не зализала! Но всё же стоит попробовать.
Взяв книгу о лошадях, я глубоко проникла в страницы. Трудные слова съедали меня на сквозь. Положив книгу в сторону, я уткнулась лицом в подушку. Чувствуя в себе неувереность, я всала и пошла в низ. Открыв холодильник я охнула от страха.
- бабушка в холодильнике пусто. Сказала я.
-на следующей неделе съездим. Сказала бабушка.
-что же есть то? Спросила я.
-ну можешь поесть картофель. Сказала бабушка.
-нет спасибо. Сказала я. -между прочим у меня ден рождения через неделю.
-давай я тебе дам деньги и ты сама всё купишь. Сказала бабушка.
Денег было действительно немало. Целых 3 тысячи центов.
За эти деньги много чего можно купить. Собрав вещи я вышла из дома. Пройдя надпись названия конного клуба я побижала на остановку. Сев в автобус я загрустила, но грустить было некогда так как я уже вышла и пошла к магазину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес
Teen FictionНи кто не знает о своей судьбе не чего. С людьми может случится что угодно. Всё в любую минуту может пойти не так. Но это же жизнь, и мы должны идти по ней как по дороге. Жизнь меняется и мы нечего с этим не поделаем.