Прогулка

13 0 0
                                    

На утро я проснулась и первым делом пошла в ванную

-госпади у них даже ванны нет!! Стривогой закричала я.

С испуганным лицом зашла бабушка и спросила:

-всё хорошо? Тревожно спросила бабушка.

-у вас что ванной нет? Спросила я.

-она на против. Сказала бубушка.

Мне стало стыдно и я стояла как помидор. Я постаралась удалиться, но бабушка спросила:

-у тебя проплешина? С наивным лицом спросила бабушка.

- о нет...нет это не проплешина это просто осветление. Сказала я и удалилась.

Я вышла из ванной и начала одиватся. Я одела футболку, кеды и шорты-комбеньзон.

-ты куда? Спросил дедушка.

-раз я теперь будут проводить свои каникулы здесь, я хочу ознакомиться с местностью. Сказала я и выхла на улицу.

Я пошла к выходу, и опять увидела надпись: конный клуб "Скандред". Я пошла по длинной дороге и завернула налево. Я проголадалась потому что не поела в доме. Я залезла на яблоню и взела два яблока. Я пошла дальше и стало видно сено. Я подошла и села на сено чтобы отдахнуть. Вдруг я услышала ржание и упала с сена. Ко мне подошла воронная лошадь.

-извини что зашла на твою тереторию. Сказала я.

Лошадь только фыркнула мне в ответ и продалжала есть. И тут я вспомнила про яблоко. Стоило мне только его достать как кобыла сразу потенулась за яблоком. Я протинула яблоко кобыле и она с досадой его съела.
Тоже скучаешь да? Спросила я.

Но вдруг я услышала крик который меня очень напугал.

-Ника отайди от неё. Скинул дедушка.

-я просто давала ей яблоко. Сказала я.

-эта лошадь опасна. Я даже не могу посчитать сколько людей она поколечила. С испуганным лицом сказал дедушка.

-но это же просто лошадь. Сказала я. - просто невинное животное!!!

-пошли дамой нечего тут делать. Сказал дедушка.

-но она мне нечего не зделала. Сказала я идя за дедушкой.

-тебе повезло. А теперь быстро дамой. Сказал дедушка идя уже сзади.

Бабушка попросила одну из работниц Анну пригледеть за мной.

-супер теперь мне ещё и нянку завели. Сказала я и в растроенстве ушла спать.

Я оделась собрала портфель с яблоками, и мне пришлось прыгать через окно упав вместе с портфелем на подсолнух я отрехнулась и побежала по той же дороге. Я завернула налево и быстро побижала до кобылы.
Лошадь была всё в пыльном сене и в грязи.

-и почему ты такая грязная? Спросила я. -яблоко хочешь?

Я дастала из портфеля яблоко и поднесла лошади. Она с удовольствием его съела. Вдруг я услышала шаги и бигом побежала к дереву. Я увидела Анну и залезла на дерево. Анна пришла кормить кобылу. Но вдруг эти грёбанные листья зашуршали и Анна повернула в мою сторону.

-что ты там делаешь. Спросила Анна.

-я..я просто наблюдаю. Сказала я.-а как её завут?

-апрелька. Знаю странно, но почти все её предки родились в апреле.

-понятно. А почему она не в конюшне.? Спросила я.

-потому что если бы она была в конюшне она бы просто сломала стоило. Ответила на мой вопрос Анна.

-но это даже хорошо. Ведь это как дамашний орет. Только на много больше чем у людей.

-но лошади не люди. Сказала Анна.

-ну да. Сказала я.

-но а ты посторайся не сломать дерево. Сказала Анна.

- о да конечно. Сказала я и спрыгнула с дерева.

-ты хочешь научится ездить верхом? Спросила Анна.

- о нет нет тоисть да тоисть я не знаю. Тревожным голосом протороторила я.

-так да или нет? Спросила снова Анна.

-я подумаю. Гордым голосом ответила я.

Я с улыбкой на лице побежала дамой. Пришлось опять лезть через окно, и как раз когда я залезла зашла бабушка.

-Ника я не хочу чтобы ты ходила без розришения. Сказала строго бабушка.

-но почему? Спросила я.

-потому что ты ходишь там где тебе не разрешено. Я знаю что ты ходила к Апрельке.

-но она же не.. промямлили я.

-хватит, я не разрешаю ходит тебе к этой лошади!! Сказала бабушка.

-что она тебе зделала? Спросила я.

-тебе ещё много чему нужно научится. Сказала бабушка и ушла.

Я легла на кровать и сказала сама себе:

- я и научюсь!!

ЛесМесто, где живут истории. Откройте их для себя