12 часть

221 12 2
                                    

Мне завтра ехать домой.
Ура, как там дочурка интересно.
Ах, надо хоть что-то заплатить Саше за помощь.
Я включила телефизор.
О, нет. Я застыла и уранила кружку с чаем, осколки попали мне в ногу но я не чего не почувствовала.
Там сказали что вчера умерла девочка по имени Таня, как выясняется её мать в командеровке. С ней сидел мужчина Александр Сергеевич. - передовали.
Я поехала в эаропорт, я летала один раз на самолёте и боюсь, но полечу.
Я взяла самый ближайший рейс и полетела. Прибежав домой. Там было много полиции. Скорая была возле дома.
Доча, доченька - я ревела.
Саша как какккк?? - я спрасила рыдая.
Я не знаю, я ушел на работу по вызову, она мне обещала что будет всё хорошо. Она обещала много раз.
Прости меня - сказал он.
Полиция допрасила меня и уехала. Я сидела дома как вкопаная обнимая кофту дочери и мужа.
Раз вы встретились там, то почему я должна быть одинока? - подумала я.
Ночью я не сомкнула глаз, ровно в 8 утра я была на крыши самого высокого здания.
Я попращалась с этим миром, оставив на этой криши две кофты и прыгнула.
Пока я летела, я не желела себя и знала что сделала правельно. Я чувствовала свободу и лёгкость и помнила что я окажусь рядом с ними скоро.

------------------------------------------------------
Через 5 секунд я была мертва.

Дневник СуецидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя