9 часть

232 9 0
                                    

Я пришла с работы ровно в 20:00. И сразу пошла в комноту дочери.
Я попыталась открыть дверь, но она опять была закрыта.
Доченька, не делай глупостей - сказала я.
И в ответ я не услышала не чего.
Сплашное молчание, я стала волноваться, я пошла к бабушке и спрасила, довно она в комноте?
Да, с того момента как ты ушла, так она и сидит там, даже не выходила.
О, Господи - я прошептала.
Я вызвала человека, который взламывает замки и открывает двери.
Здравствуйте, у меня дочь сидит в комноте не открывает, нужна ваша помощь! - я сказала
Здравствуйте, сейчас разберёмся, не беспокойтесь, с вашей дочкой всё будет хорошо. - сказал он.
Надесь - прошептала я.
Он открыл дверь и я забежала в комноту.
Моя дочь лежала на полу, а вокруг было не скончаемое количество крови.
Я вызвала скорую и принесла тряпку что бы убрать хоть какуюту часть крови.
О Боже, это я виновата не нужно было остовлять её одну.
Можно я помогу? - спрасил он.
Я удеалённо спрасила - как вас зовут?.
Давайте на ты? Меня зовут Саша - ответил он.
Давай . Скорбно ответила я.
Меня зовут Ольга, а это моя дочь Таня. У меня был муж но он умер от рака. Вот моя дочь и увивается. :(( - рассказала я.
Мне искренне жаль, да рак болезнь ужасная, но ваша дочь должна понять, что суецид это очень плохо. - ответил Саша.
Эх, да. Ей не хватает мужской силы и помощи - вздохнув сказала я.
Вот и скорая.
Быстрее быстрее её надо положить на носилки - быстрым темпом сказала врачь.
Я поеду с ней - убедительно сказала я.
Я тоже - сказал Саша.
Ладно. - мы услышали в ответ.

Дневник СуецидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя