- ты должна... Прыгнуть 500 раз на скалке- он улыбнулся- ты придурок?- спросила я. Он точно тупой. М-да. Я начала прыгать, но упала. Все захохотали, а я закатил глаза и продолжалапрыгать. О да. Я прыгнула на этой долбанной скакалке! Я завизжала как резаная, все посмотрели на меня как на идиотку) Агенчики. Мне это надоело и пошла спать. Проснулась я из- за этих идиотов! Они валились в мою комнату и начали прыгать на мое кровати.
- привет- сказала я когда они перестали прыгать- привет- они удыбнулись
- а теперь- я встала, а мальчики напряглись- бегите!!!- я сорвалась места и побежала за ними.
- бежите как девчонки- посмеялась над ними я- а вот и нет!!!- заорал Зейн.
- проверим- шептала я самой себе- ааааааа!!!!!!!!- закричала я и упала типо подвернула ногу- как больно- я заскулила и парни бросились ко мне- ты в норме?- спросил Лиам- нет- да, да я ещё та актриса- ладно, пока ребята- я быстро убежала оставляя их в недоумении. Я зашла на кухню напевая остров ля-ля. Сама придумала;)
Я решила приготовить блинчики, но в дверь постучали.
Я пошла открывать дверь. Вот я уже открыла и удивилась меня просто переполняла чувство шока. Вы думаете: кто же там?
Там стояла...
***
Интрига))
Всё будет в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или Любовь?(One Direction)
Hayran KurguПривет меня зовут Эмили и я организатор концертов и туров . Мне дали одну группу, которая устраивает тур. Я им помогаю, а что было дальше узнаете сами;)