Глава 7

138 7 0
                                    

Утро. Новый день. Будильник. Я встала и пошла в ванну, умылась. Пошла одеваться, одела я чёрную кожаную юбку и белую блузку на ноги черные сланцы и высокий хвост. Пока я спускалась я споткнулась и начала падать, но меня кто - то поймал я посмотрела на своего спасителя и встретилась с парой как голубое небо глаза. Найл. А и не замечала насколько красивы его глаза. Мы просто смотрели друг на друга. Вдруг послышались щелчки, я повернулась увидела ребят, которые это фоткали. Найл быстро отпустил меня и помог устоять на ногах.
- привет- я помахала парням, чтобы они убрали фотики
- ага- это всё что они ответили
- да убрали вы эти чёртовы телефоны- серьёзно я не выдержала и накричала на них. Я прошла мимо них и пошла кухни, я слышала как Найлер орал на них.
Pov Naill
Когда Эми ушла то я принелся орать на них. Пройдя на кухню я увидел Эмили и подойдя к ней обнял.
- всё хорошо?
- да- кратко ответила она
- ладно- мне на ум пришла одна очень хорошая мысль- а пошли в парк?- вот это да я пригласил её гулять
- да, конечно,- как налегке сказала она
- хорошо, тогда иди одеваться- она встала со стула и пошла на верх, а я пошёл к себе.
Pov Amy
Я пошла наверх одеваться. Я зашла в комнату и осталась как была только волосы распустила и закрутила легкие кудряшки, блеск для губ, тешь и светлые тени. Спуская вниз я услышала смех и падение. Я пулей полетела вниз, оказывается упал Лу, я подбежала к нему и спросила- всё хорошо?
- да
- тогда ладно, пошли Найл- мы вышли и пошли в парк. Дойдя до него я предложила поесть мороженое, он уговаривал меня пойти самому, но я отказалась и пошла за мороженкой
Pov Naill
Она такая красивая, кажется я влюбился. Я смотрел ей вслед, но кто - то закрыл мне глаза. Так это точно девушка я убрал руки и посмотрел назад. Там стояла...
***
Привет ещё раз. Сегодня я написала 3 главы. О да!
Ладно удачи вам во всём!👯
Ваша морковка

Дружба или Любовь?(One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя