Мама всегда хотела чтобы мы жили в Америке, но ей надо работать в России. По-этому она меня с братом отправляет в другую страну!!! Зашибись! По-правде говоря мы каждый буквально год переезжаем из страны в страну, из города в город. Странно, что она только сейчас нас туда отправляет причем одних!!!!!
Утро 9:40
Будильник звенит. Надо вставать ведь надо ехать в свою родную страну, только в другой город... Не хочу оставлять маму...
Я встала и поплелась в ванную посмотрев на себя я увидела чудовище с мешками под глазами. И опухшим лицом от слез.
После принятия душа я пошла одеваться. Я одела джинсы, футболку, а сверху толстовку. Заблела волосы в косичку я пошла на кухню. Сделав себе кофе и тосты я их быстро съела. Посмотрев на время я поняла что мой братик опять опаздывает. Я встала и пошла в его комнату, когда я открыла дверь комнаты я была в шоке. Брат не спал. То есть его не было в комнате
-Ниииик!!!! Ты гдеее?!
-ты чего ореш?- открыв тверь сказал Ник
-ты не спишь? Я думала что ты проспал
-меня мама разбудила она опаздала на работу и убежала.
-ясно а что ты делал все это врямя?
-ничего
-яясноо-я вышла из комнаты и пошла на кухню, а за мной Ник.-во сколько у нас самолет?
-в 12:57-ответил он
-понятно
*опущу перелет*
-как же я уже устала-проныла я -кто нас встречать будет?
-ну как мне мама сказала-это будит Ден. Я знаю что ты видеть его не хочешь, но мама просила потерпеть чуть-чуть.
-Сколько?! Я видеть этого человека не могу, а ты говоришь 1 час!! Как ты думаешь, что мне сказать нашему отцу?! Мне еще 1 вопрос интересует, что ты скажешь ему?
-Нуу... Я не знаю, давай хотябы постараемся, ради нашей матери.
-Хорошо я попробую, но не чего не обещаю...
Приехал черная, большая машина и мы сели в нее. На переднем сидение, рядом с водителем сидел Ден в костюме... Бред! Ден не за, что на свете не наденет костюм, а он изменился...
-Здравствуйте я-Ден, ваш отец
-А мы типо не знаем- сказала с сарказмом я, повесив руки на груди смотря в окно.
-Я по-твоему не изменился?
-Нет,-соврала я - такой же наглый осел каким я тебя помнила ВСЕ ЭТИ 9 ЛЕТ!!!
-Ты до сих пор меня не простила?!
-Ты имеешь в виду уход из нашей жизни?! Да как можно такое простить!? Но я не об этом... Как ты один раз накричал на маму и меня пытался в психушку запихать, при этом назвал ненормальной!! Вот о чем я!
-Прости меня, милая, просто я тогда влюбился и у нее родилась дочь мы назвали ее Кетрин. Она была не больше чем развлечение для меня, но она забеременела нужно было решать. Я остался с Никой так как вы были взрослыми. Я не мог иначе поступить Ника сама ушла. Ребенок в дед-доме. Ника нашла богатенького и ушла он меня.-И теперь ты решил к нам вернутся? Ты сам сделал свой выбор и ни кто тебя не заставлял лечь к шлюхе в постель! Если ты один раз так сделал то сделаешь и второй!
-Доченька ты права... Я сам виноват
-Я тебе не дочь! Ты тогда меня предал нас. Лучше не морочь голову моей маме
-приехали.-сказал водитель и я резко вышла из машины а потом и Ник.
Мы молча открыли дверь ключом который нам оставила мама. она нам оставила 3 ключа. Дом был красиво оборудовал но меня это сейчас не волновало. Ник спокойно вошел в дом а я вбежала в него и начала
-Да как он может врываться в нашу жизнь из которой он был вычеркнут навсегда!?-я была вне себя от злости.
-Луиза...
-Он бросил нас и пошел к своей Нике а потом сказал что это было лишь только развлечение не больше! Может мама была для него только развлечением!? а как появилась Ника мама стала для него про запас? Как Ника ушла он пришел опять к нам. Извинился и думает что этого хватит и мы примем его обратно простим ему все что он сделал?
-Луиза...
-Не дождется- он эгоист причем самовлюбленный эгоист о нас он не вспоминал 9 лет!!!
-Луиза!!!
-Что? я что то не так говорю!?
-Успокойся выпей воды и ложись спать. После-завтра идти в школу а ты думаешь только об отце лучше бы подумала что ты оденешь в школу об уроках подумала. И не переживай.-успокаивал меня Ник
-Почему ты тогда не переживал по поводу ухода отца?-неожиданно спросила я
-Я переживал но в себе держал и тебе стоит этому научится. а теперь иди спать
-Ладно ты как всегда прав-сказала я и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила Врага
FanficЭто история про девушку, которая переехала по желанию ее мамы. Отец их бросил когда она была маленькой. У нее есть брат. Он ее всегда поддерживал. Ее будут ждать захватывающие истории. Приятного чтения!