Одна душа на двоих

120 12 3
                                    

 В тот вечер на «Террасе» было особенно много людей. Играла музыка, влюбленные парочки танцевали на подмостках. В углу, на потертом кожаном диване, сидели Потерянная Женщина, Ксуи и Шоколадка. Первый играл в карты, второй – читал, третья неспешно попивала пятидесятирублевый виски.

-Воняет табаком, - принюхавшись, пробормотал Потерянная Женщина. – Будь моя воля, я бы зарезал всех курильщиков в этом чертовом зале...

-Ну так зарежь, - равнодушно ответил Ксуи. Ему было невдомек, что Потерянная Женщина прихватил с собой Серебряную Деву.

-А после, когда они будут захлебываться собственной кровью, облей их моим «дорогущим» виски, - весело подхватила Шоколадка. Она не знала, что напиток в ее бокале – обыкновенная моча, теплая и соленая, как томатный сок, выставленный на витрину уличного ларька в самый разгар знойного лета.

 Потерянная Женщина надменно усмехнулся.

-Хочешь еще?

-Чего?

-Виски.

  Достав из кошелька пятидесятирублевую купюру, он подал ее польщенной Шоколадке.

-Выпей его за наше здоровье, за мое и Ксуи. И за смерть наших общих врагов.

-Курильщиков? – спросила Шоколадка.

-Курильщиков, - ответил Потерянная Женщина и кивнул на соседний столик.

 За ним сидели трое: Старик, Джентльмен и Госпожа. Первый играл в карты, второй – читал, третья задумчиво крутила в руках сигарету.

-Видишь этих ублюдков? – полушепотом спросил Потерянная Женщина. – Один из них вот-вот задымит своим штакетом! Ксуи, я уже рассказывал тебе о своей стычке с «лесозаводовскими психами»?

-Да, - не отрываясь от чтения, ответил тот.

-Они за соседним столиком... Копируют нас, ублюдки! Тот, что в пиджаке, листает Фицджеральда; морщинистый раскладывает пасьянс. Только взгляни на их очумелые пьяные морды!

 Но Ксуи не взглянул. Тогда Потерянная Женщина вырвал из его рук г-на Френсиса и с самодовольной ухмылкой разорвал его пополам.

-Черт побери! – потеряв самообладание, воскликнул Ксуи. – Ты напрашиваешься на расчлененку, друг мой!

 Потерянная Женщина достал из кармана перочинный ножик.

-Знаешь, что это?

 Ксуи побледнел. Он страшился Серебряной Девы. Это острое, как бритва, оружие оставило на его теле не один незаживающий шрам.

-Хочешь меня порезать? – с опаской спросил он. – Лучше порежь моего «дублера», чей Френсис Скотт, в отличие от этого, - Ксуи пнул ногой разорванную книгу, - не валяется на полу в мучительной агонии. Или прикончи старика-картежника; или курящую девку... «Курильщики – наши враги», - так ты говорил, кажется...?

 Потерянная Женщина нахмурился, помрачнел. Серебряная Дева, так и не вкусившая свежей крови, вновь отправилась на упокой, в кожаный карман, почти доверху набитый крошками.

-Курильщики – враги?

 На Террасе воцарилась могильная тишина. Ксуи читал разорванную книгу, Потерянная Женщина раскладывал пасьянс, Шоколадка задумчиво крутила в руках сигарету. Запах табака приятно щекотал ей ноздри. Она хотела курить. Как та девушка – Госпожа, что сидела за соседним столиком...

-Да пошли вы!

 Раздался щелчок зажигалки. Ядовитые пары никотина окутали трех друзей – обезумевших собратьев по несчастью.

-Курильщики – враги.

 Мгновенье, и Госпожа завалилась набок – Серебряная Дева угодила точно в цель, в самое сердце... бьющееся за двоих.

-Убив одну, убьешь и вторую, - философски заметил Потерянная Женщина, стоя над окровавленным трупом Госпожи. – Правда ведь, Шоколадка...?

 На столе покоился бокал с недопитым пятидесятирублевым виски...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мрачные мотивыМесто, где живут истории. Откройте их для себя