— Анька! — закричали одногруппники и весело замахали своими конечностями.
— Привет! — крикнула я в ответ и отошла от парня, направляясь к своим ребятам. — Блин, как я соскучилась!
Меня тут же приняли в объятия девчонки, парни заинтересованно оглядывали новый образ, а спину сверлил чей-то взгляд.
Наша группа была очень дружной. Конечно, у нас были девочки, которые держались небольшой кучкой, но в основном мы общались все вместе. А как иначе? Мы будущие юристы, которым в дальнейшем понадобятся связи, да и группа у нас замечательная.
У отца Карины есть своя юридическая фирма, куда после учебы мы и собираемся устроиться. Мама у подруги домохозяйка, в отличие от моей. Она у меня работает в небольшой частной клинике — хирургом. Когда мне было три, а старшей сестре семь — нас бросил отец. Мы об этом нисколько не сожалеем, потому что он и раньше не часто баловал нас своим вниманием. Ирка, моя старшая сестра в прошлом году вышла замуж за Каринкинова брата — Илью. Об этом я расскажу позже.
— Каренина, да ты сегодня высший класс! — захлопал в ладоши Олег. С ним мы дружить начали, когда еще на подготовительные курсы ходили.
— Знаю! — с достоинством ответила я. — Ты тоже сегодня красавчик!
Вот так весело переговариваясь, мы зашли в институт и поднялись на второй этаж. В нужном нам кабинете уже ждал нас куратор — Максимов Дмитрий Николаевич.
Дмитрий Николаевич еще очень молод. Сразу после окончания института он пришел в университет и получил нашу группу в свое распоряжение. Мало того, что он молод, так еще и красив. Половина университета, состоящая из женской части населения строили ему глазки. Студентки на его занятиях расстегивали на рубашках парочку верхних пуговиц. Да что там студентки! Даже некоторые из женщин-преподавателей строили ему глазки.
— Рад вас всех видеть такими отдохнувшими и загорелыми, — начал куратор. — Надеюсь, что вы набрались достаточно сил для учебы.
Дальше мы немного поговорили, кто и чем занимался этим летом. Лично мы с Кариной ездили на десять дней в Прагу. Долго же пришлось уговаривать наших родителей, чтобы они нас отпустили одних. После недельных слезных упрашиваний наши предки все же сдались и купили нам путевки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нищенка и Король
Lãng mạnВ большом кабинете с зеркальными стенами сидели два молодых человека. В воздухе чувствовался аромат вишни. Парни выдыхали кольца дыма, то и дело, прикладывая трубку кальяна к губам. За стенами шло веселье. Сегодня в ночном клубе много народа, впроче...