Улица встретила меня сильным порывом ветра, разметавшим волосы. Суровая охрана проводила меня изумленным взглядом, но мне было все равно. Мне было обидно до слез. Я поверила, а Артем взялся за старое. Знала ведь, что этот ловелас мимо юбки не пройдет! К тому же я уверена, что эти девицы на простых поцелуях в щечку не остановились бы!
Я добежала до дороги, когда меня догнали. Чудом не угодив под проезжающий на огромной скорости автомобиль, я остановилась.
— Аня, подожди! — услышала за спинок крик Шмелева и оглянулась, за что и поплатилась. Сильный порыв ветра ударил в лицо, заставляя волосы закрыть мне обзор.
— Почему ты убегаешь? — в полном неведении спросил Артем, словно не он там с девушками обнимался.
Я посмотрела ему в глаза, но промолчала. Уверена, он знает причину моего бегства.
— Я жди ответа! Что на тебя нашло? — чуть резковато бросил парень.
— А ты не понимаешь?
— Если бы понимал, не спрашивал. В чем дело?
— В чем дело? Ты говоришь мне, что будешь ждать, а сам с этими синхронными блондинками развлекаешься. И ты спрашиваешь, в чем дело? Как я должна реагировать?
— Аня, Аня, ты ревнуешь это глупо! Мы просто друзья.
— Друзья? — рассмеялась я, но шум дороги заглушил смех. — Ты серьезно? С каких пор вы друзья? В кровати дружите?
Артем тяжело вздохнул. Видно было, что мои слова поставили его в тупик, но собравшись с силами, ответил:
— Это все в прошлом. Мы не...
— Уже не дружите?
— Мы просто разговаривали! — закричал блондинчик. — Что в этом плохого? Не надо паниковать.
— На даче они наверное тоже мечтали с тобой поговорить. Артем, ты понимаешь, что это не нормально обниматься с девушками, которые сохнут по тебе. Мне, что надо начинать паниковать, когда они тебя в комнату с кроватью поведут.
— Аня...
— Нельзя общаться так с девушками, которых ты трахал! — закричала я уже порядком разозленная. — Ты понимаешь, что это не нормально?
— Я не могу иначе! — криком на крик ответил Артем. — Я всегда был и буду таким, Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нищенка и Король
RomansВ большом кабинете с зеркальными стенами сидели два молодых человека. В воздухе чувствовался аромат вишни. Парни выдыхали кольца дыма, то и дело, прикладывая трубку кальяна к губам. За стенами шло веселье. Сегодня в ночном клубе много народа, впроче...