Верная Кошка

699 24 1
                                    

Девушка сидела на крыше и тихо плакала. Она могла бы вернуться и все объяснить, но нет. Смысл? Ей просто не поверят. Оправдываться смысла нет. Парни видели произошедшее собственными глазами. А ее словам никто не поверит. Хотя все может быть иначе, но девушка не верила в себя. Девушка не верила, что ей по-настоящему доверяют. Ведь в волейбольном кружке она совсем недавно. И доверие коллектива она еще не заслужила.
-Нет смысла оправдываться перед ними... Это будет глупо. Завтра утром она не поздоровается с Хинатой и Кагеямой. Не встретится после занятий с Шимизу. Не придёт на тренировку команды после уроков. Не будет переживать за них и поддерживать. А все из-за того, что она уверенна в том, что ей просто не поверят. Ее уже никогда не назовут, верной кошкой черных воронов.
***

Брюнетка спокойно вышагивала шумными улицами. Ее волосы развевал ветер, а глаза смотрели куда-то вдаль. Сегодня, как и всегда, после уроков она направится в волейбольный клуб. Повидается с парнями и поддержит их на тренировке. Такое повторяется каждый день, но девушку это не смущало. Она не пропускала не одного тренировки. За что в школе ее прозвали "Верной кошкой черных воронов". Такое прозвище Широнеко казалось забавным, но девушка и правда заслуживала его.
Зайдя на территорию школы, "Кошка" как всегда увидела Хинату и Кагеяму. Она всегда приходила за пару минут после них. Подбежав к парням, она мило улыбнулась и поздоровалась.
- Доброе утро, Шоё, Тобио.
- Доброе, Шоринеко. - с улыбкой на лице ответил Хината. - Сегодня как обычно.
- Угу. - Девушка улыбнулась и пошла вперед.
Брюнетка бежала школьными коридорами. Ей не терпелось дождаться окончания уроков. И так происходило каждый день.
Отсидев свои законные уроки, брюнетка спешно собирала вещи.
- Чудзисуне, погоди. Я понимаю - ты спешишь в зал, но удели мне пару минут. - Произнес мужчина, подойдя к парте "кошки". Та лишь удивленно на него смотрела.
- Ты должна заполнить бланки, что не заполнила при переводе. Справишься, можешь идти. - Учитель положил бумаги на стол, а сам ушел из класса. Широ тяжело вздохнула и села заполнять бланки.
Через под часа с работой было покончено. Посмотрев на часы, брюнетка вскочила с места и побежала в раздевалку. Нацепив на себя спортивную форму, она направилась в зал. Забежав в помещение, девушка поклонилась и произнесла.
- Простите за опоздание, меня задержал учитель!
К ней подошел мужчина и произнес.
- Да ничего страшного. Хотя тебя ждали.
Девушка еще раз изменилась.
- Простите, Укай-сама...
Вдруг из не откуда налетели два парня, которые одновременно кричали.
- Широнеко-чан, мы тебя ждали.
Чтобы не попасть под эту атаку, девушка сделала шаг в сторону и парни встретились с полом.
- Ой. Простите. - Брюнетка усмехнулась и подбежала в другой конец зала.
- Шимизу прости за опоздание. Меня задержали. - "Кошка" еще раз поклонилась. Менеджер посмотрела на нее и с улыбкой ответила.
- Ничего страшного.
Из толпы послышался знакомый голос.
- Широ-чан, покидай нам мяч для атаки!
Брюнетка улыбнулась и, завязывая волосы в хвост, крикнула.
- Иду, иду. Только не кричи так, Танака.
Девушка побежала на поле. С ее умениями, ей стоило идти в женскую команду, но она предпочла роль заместителя менеджера. Ей нравилась находиться в компании с этими людьми.
***
POV Широнеко
Тренировку прервал Такеда-сенсей. Все собрались у входа и начали ожидать новостей от учителя. Мужчина тяжело дышал. Видимо, как всегда бежал для того, чтобы донести хорошую новость. Переведя дух, он сказал.
- Ребята. Я договорился о тренировочном матче с Аобе Дзёсай. Они прийдут через пол часа.
Все присутствующие были немного удивлены.
- Как вам удалось с ними договориться? - С нотками недоумения в голосе спросил Кагеяма. А действительно как?
- Я сам точно не уверен. Мне сказали, что капитан команды настоял на этом матче.
"Капитан значит... " На весь зал послышался звонкий голос Хинаты.
- В этот раз мы точно победим великого короля!
- Непременно! - крикнул в ответ Кагеяма.
"Хм. У них сколько задора. Но все же, победить Аобу Дзёсай не так уж просто. У них сильная команда. К тому же капитан у них Оикава. "
От моих раздумий меня отвлек голос Ю.
- Широ. Ты так и будешь в сторонке стоять или поучаствуешь?!
Я отогнала все мысли на второй.ю
- Иду.
Я затянула хвост и направилась вместе с Шимизу, помогать ребятам.
Пол часа прошли достаточно быстро и вот у входа уже стояли ученики старшей Аобы Дзёсай. Пока тренеры обменивались любезностями, а игроки уже спели поцапаться, я стояла в стороне и всматривалась в толпу.
- Неужели он не пришел. А Шоё с Тобио так хотели с ним потягаться.
Вдруг на мое плечо опустилась чья-то рука.
- Не меня выглядываешь? - Спросил слащавый голос у меня над ухом. Я резко отскочила в сторону и посмотрела на незваного гостя. Потом спокойно выдохнула и ответила.
- Ты чего со спины подкрадываешься? Это низко для Великого короля.
Передо мной, во всей своей "красе"стоял Оикава.
- Ну, что ты так? Сама ведь меня среди толпы искала. И не говори, что не прав. - Издевательски спросил шатен.
Я недовольно фыркнула.
- И не скажу. Я думала ты не пришел и из-за этого Хината с Кагеямой расстроиться. Но ты здесь, а остальное меня не волнует.
Я уже хотела уходить, но видимо разговор еще не окончен.
-А разве ты не хотела повидать своего старого друга. Ведь я настоял на этом матче только ради тебя.
Я подошла к парню поближе и посмотрела ему в глаза.
- Спасибо, что пришел. Но я сейчас у вас матч. Так, что будь добр иди играй, а я своими делами займусь.
Я развернулась и пошла к Шимизу.
Матч начался, капитаны пожелали всем удачи. Я как всегда пошла на другую сторону сетки и наблюдала за матчем. Мне просто не нравилось смотреть на все под углом. Мне приятнее наблюдать за ними отсюда.
Первая партия была в самом разгаре. Подачи Оикавы, приемы Даичи, пасы Кагеямы и быстрые Хинаты, стратегия Аобы и командная робота обеих команд. Все это так стало далеко от меня, но мне достаточно просто наблюдать за всем.
Первую партию взяли наши. Я быстро рванула с места и подошла к команде. Тренер как всегда давал им советы. Парни как всегда придерживались их. Вдруг меня дернул Укай-сан.
- Широнеко. В каких ты отношен я с Оикавой?
"С чего такой вопрос? Да еще и от тренера."
- К стати да. Я видел, как ты с ним разговаривала, когда они только пришли. - Добавил Ю.
Я немного растерялась. Да еще и заметила недобрый взгляд Тобио на моей персоне.
- Ну, как бы сказать, мы с ним старые друзья.
К моему счастью, тайм аут закончился, и все вышли на поле, а я вернулась на свое место.
Второй тайм. Наши снова впереди, но даётся им это нелегко. Они так стараются. Но Аобу тоже недооценивать нельзя. Как ни как, мы проиграли им два матча. Но я верю в победу ребят. Ведь они каждый день тренируются и совершенствуют свои умения.
От раздумий меня отвлек свисток тренера Аобы.
"Тайм аут или замена игрока? Замена. Стоп. Оикава вышел?! О чем он думает?! Наши ведь лидируют. "
Я никогда не могла полностью его понять. Для меня он как полузакрытая книга. Хоть мы знакомы уже долгие годы, я знаю о нем так мало.
Тору поговорил с тренером, а потом подошел ко мне. И зачем спрашивается.
- И почему ты вышел. Наши ведь могут взять партию. Или ты насколько уверен в силах своей команды?- спросила я, скрестив руки на груди. Шатен подошел и стал рядом.
- Я ведь уже говорил, что согласился на матч ради тебя.
- Ради меня. Это глупо, не находишь? - я подняла голову и посмотрела на парня.
- Не думаю. Ты веришь в силу Карасуно, и в наши умения ты веришь не меньше. А вот я хочу показать, что даже без капитана в команде. Мы сильнее твоих воронов.
В голосе Оикавы чувствовались нотки издевательства.
- Я не спорю с тем, что вы сильны, но все же. Ребята тренируются каждый день, совершенствуя свои умения. Они так просто не уступят вам матча. Можно было уже это понять. - С таким же издевательством произнесла я.
- Не уступать матча говоришь. А тебя уступят?
Я не успела сообразить, как парень уже поцеловал меня. "Почему? Зачем? ", лишь эти вопросы мелькали у меня в голове. Все попытки сопротивляться были напрасны. Хотя, что здесь удивительного.Что может мелкая девчулька, против парня под 185 ростом? Самое ужасное было не то, что он меня поцеловал, нет. Самое ужасное это осознавать, что сейчас на тебя смотрит вся команда, да и не только. Они смотрят на то, как их верная кошка стоит и целуется с Оикавай. Неужели таким способом он хочет разрушить их непоколебимость. Если да, то все плохо.
Парень разорвал поцелуй и наклонился к моему уху.
- Вот для этого я и пришел. Если они отвергнут тебя, знай, что ты всегда можешь прийти ко мне.
Парень отпустил меня и ушел, а я продолжала стоять. Из зала я услышала лишь одну фразу "Старый друг, значит".
После этого с моих глаз полились слезы. Я выбежала из зала и побежала прочь. Прочь от ребят, прочь от Оикавы, прочь от своей проблемы. Мне хотелось сдохнуть от такого. Я целовалась с тем, кого пару минут назад назвала просто другом. Я не смогу оправдаться перед ними. Это конец.

Верная КошкаWhere stories live. Discover now