Chapter 3

60 5 2
                                    

Всё таки моя задница была права,мы получили много всего интересного от родителей.Несмотря на это у мамы было боль-неменее хорошее настроение и она разрешила нам вновь поехать на дачу)))Домой она нас довезла,но даже чаю не осталась попить,а что ещё хуже оставила меня с Алексом,который уже весь бурчит про свою больную голову.
-Пить меньше надо,ЗАТКНИСЬ!!!
-Вот ты когда нибудь так напивалась из за кого-то???
-Если и напьюсь,то только из за тебя-На мои слова он легонько улыбнулся.
-Вот почему мне так не везёт с девушками???
-Потому,что это не девушки,а шлюхи!-Я посмеялась из за своих же слов.
-Вот,что ты понимаешь???-Он встал с дивана на котором мы осмотрели фильм и пошёл в спальню.
-Главное,я понимаю то,что тебе нужно меньше пить.-Я крикнула так,что бы Алекс услышал.
-Офигеть,мой двойняшка-пьянчуга- Я сказала уже не крича,но брат услышал.
-Оболдеть,моя двойняшка зануда-Крикнул он мне со второго этажа,ладно потом отомщью.Обычно мне не хотелось засыпать днём,но именно сейчас(14:00)я заснула.

Несмотря на то,что я типо редко сплю днём,проснулась я в 15:30.Поняв,что потеряла пол дня в пустую(потому,что мне не чего не приснилось)Я отправилась в путешествие в поисках Алекса,как оказалось он всё ещё спал.
-АЛЛЛЕЕЕКККССС АЛЕКСАНДРА ДАДАРИО ПРИЕХАЛА!!!!!-Не надо меня не о чём спрашивать,это его любимая актриса, кстати у нас общий любимый фильм:"Перси Джексон похититель молний" и "Перси Ждексон и море чудовищ". Ну хоть в чём то мы похожи.
-Клер,в сто пятый раз это не сработает, так,что отстань от меня и иди приготовь ужин-Ээй,что это мы такие дерзкие???
Ну и конечно опять мистер водичка,бежит на помощь.Я думаю вы поняли,что я сделала.
-АААА КЛЕЕЕЕЕР,Я ТЕБЯ УБЬЮ,ТЫ МАЛЕНЬКАЯ КОМАРЬЁВ ЭТОМ ДОМЕЕЕ!!!!-Он перехватил меня через плечо,ну и конечно понёс к бассейну.
-АЛЕКС ТЫ ТУПОЙ КАК КОМАР!!!!!НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!А ТО Я ТЕБЕ ДЕВУШКУ НЕ БУДУ ПОМОГАТЬ ИСКАТЬ!!!!СЛЫШИШЬ?????ОТПУСТИ!!!!-Как странно,что мои слова сработали.Братишка отпустил меня прямо возле бассейна. Но я же всё таки Каролина Элизабет-Дер----Ходячая месть.Именно по этой причине я толкнула Алекса в бассик.
-Это за двойняшку зануду,и за издевательство над живым хомяком!!!-Сказав эти слова я немного отошла от бассейна на всякий случай.
-Какого нафиг хомяка???
-Я хомяк,ты надо мной издевался!!!!-Я заметила как Алекс начал медленно вылезать из воды.
-Ну ладно давай я тебя обниму!!-Теперь полностью вылез и побежал за мной,тем временем я заходила в дом.Быстренько забежав в комнату,Я закрыла её и начила переодеваться в купальник.
-Ну обнимай-Сказала я гордо уже в купальнике.Братишка опять перехватил меня ииии опять понёс купаться.Но теперь я даже не сопротивлялась.
Алекс кинул меня в бассик, похоже даже не заметив,что я в купальнике.
-Ну и как приятно тебе в сырой одежде!-Он так гордо это говорит,ведь Алекс ещё ничего не подозревал.
-Алекс ты придурок???На меня взгляни омар безмозглый-Да,да это наше с братом общение,и не надо говорить типо ,что за хамло,кто тебя вообще воспитал???
-Что,где,когда???-Он так широко открыл глаза,что я даже засмеялась.
-Смотрите в 12:00 на первом канале.-Теперь уже смеялись мы оба.
Через пол часа,нас ждала участь,точнее дождь.И что самое обидное он пошёл в дом именно в тот момент пока я загорала.
-Ха-ха Клер ну ты везучая-А ещё в это время Алекс зашёл мне за арбузиком.И он совершенно не промок.
-Молча беги и молись.-Мне было ужасно холодно,я шла в открытом купальнике шёл холодный быстрый ЛИВЕНЬ.
Когда я забежала в дом в одном купальнике и кепке насквозь промокшая,Алекс ржал как сумасшедший.
-ТВАРЬ!!!ТЫ ТУПОЙ!!!БЕГИ И МОЛИСЬ!!!!
Я взела новую бутылку кока-колы и вылела на него.Он был похож на бича.
Волосы слиплись,всё тело в коричневом,вонючем,липком лимонаде.
Я провела по нему пальцем и облизнула(палец).
-МММ,сладенькое!!-После этих слов я рванула к ванной,а Алекс побежал.Я добежала первая,наверно потому,что я бог.И первая принесла душ.
Сделав все водные процедуры. Я направилась в свою спальню, и... увидела спяшего,НЕМЫТОГО "любимого" брата на своей кровати.И вся моя космо-постелька была коричнево-чёрного цвета.Решив не будить Алекса, я отправилась мстить.
Я вытащила из холодильника все продукты,и начала их размазывать по постельке братика.Уже почти все яйца были на постели Алекса.Я направлялась за йёгуртом,ну и конечно упала,и разбила два яйца на себя.Я ЛОХ!!!!

Pov Aleks:

Я вам отвечаю,я почти совсем не хотел засыпать.Но это у меня не получилось.Проснулся от какого то шума и крика.Я сразу рванулся на первый этаж.
-Сразу говорю я вооружён-Я забежал в свою комнату и споткнулся об Каролину.
-Ты мозги безмозглые!!!!Ну,что выспался???Слезь с меня!!!!
Я встал с сестрёнки и увидел в каком состоянии была моя кровать.
-Клер ты вообще офигела????За,что????
-За,что???ТЫ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ,СЛИШКОМ ГРЯЗНЫЙ УСНУЛ НА МОЕЙ ПОСТЕЛИ!!!!И ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ????-Я кидаю в неё остатком яйца.
-А теперь ты грязная.-Клер смотрела на меня удивлёнными глазами.
-ВОЙНААА!!!-Она кинула в меня ёйгурт.
Сначала мы сидели на полу,и просто кидались едой.В зеркале мы выглядим как Винни-Пухи!!!
В конце концов мои нервы не выдержали.
-Ах ты,какашечька мелкая.-Я перекинул её через плечо и кинул на кровать(если,что она вся была в еде)
-ААААА ТЫ ТУПОЙ!!!МОЯ НОГА!!!!!-Похоже я кинул её прямо в скорлупу от яйца.
Я заметил,как из правой ноги потекла кровь,а Клер от боли заплакала.Что я наделал???

Pov Karolina

О ГОСПОДИ МОЯ НОГА!!!!
-Прости,прости,прости-Алекс бегал по комнате и быстро всё уберал,так для приличия, ведь "умненький" решил вызвать врача.
Не знаю почему, но мне было ужасно больно,я не смогла сдержать слёзы и заплакала.
В дверь позвонили.
Алекс посмотрел на меня взглядом: "Ради бога умоляю,не убивай меня!!!"
-Иди уже открывай,больно же-сказала я сквозь слёзы.
Врач вытащил скарлупу,и короче сделал всё нужное.Ну и конечно,в самый не нужный момент приехала мама.
-АЛЕКС ТЫ ВООБЩЕ АФИГЕЛ????ТЫ,ЧТО УБИТЬ ЕЁ ХОТЕЛ,ЧТО ВЫ СДЕСЬ ДЕЛАЛИ???ВСЁ НЕРВОВ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТУ!!!!ВАМ УЖЕ ПО 18-АТЬ ЛЕТ,А ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ!!!!
Мы сидели молча,просто смотря в пол.
-Тааак,спокойно, только будь спокойна.Дети-Эти слова мама начала говорить уже более спокойным тоном-Пожалуйста поймите наше с папой решение,и примите его.Мы знаем,что для вас это друдный поступок,но мы переезжаем в Лондон.
-Я.НИКУДА.НЕ.ПОЕДУ!!!!-Я -заорала во весь дом,на весь город.Хотела убежать подальше от этой грязи,руганьи.Но упала ощутила невыносимую боль,которая становилась всё сильнее.Слёзы вновь потекли с новой волной.Последнее,что я помню это:
-Не трогайте её,Клер беги....вы не посмеете,это насилие-Алекс ругался дёргался-НЕЕЕЕЕТ!!!ОТОЙДИ ОТ НЕЁ ТВААААРЬ!!НЕЕЕЕЕТ!!!-Он дрался,но за кого за меня??? Его какой то мужчина ударил бутылкой по голове,и Алекс потерял сознание .
-Алекс.....нет-тихо прошептала я.Ко мне подошёл мужчина,и,что то вколол мне в шею....

Вот честно, горжусь собой.Кстати хочу вам рекомендовать несколько книг,а именно:
1)Сестрички (ну конечно,она же моя)))
2)От подруг до соперниц (Kivi-Rulit)
3)5 стихий и другие признаки апокалипсиса(Анастасия Архипова.
Ну и конечно,рекомендую поставить мне звёздочки, прокомментировать иииииии подписаться на меня,если,что я ваша Stasia)))

Всегда онлайн, или как найти другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя