Я заперла их на балконе.ЛОХИ!!Ну,ладно немножечко там посидят и ладно.!Я направилась на кухню,предварительно захватив мармеладки.Короче,сижу тут как королева на кровате и жру.КЕЙ.ЭТО ВСЁ КЕЙ.Моя подруга вбегает просто неоткуда и открывает балкон.Эти двое тупиц набрасываются на меня.
-Алекс,тебе нельзя меня убивать.Всё наследство то у меня.-Я ударила брата в живот на,что он отскачил.
-Лео,перестань меня щикотать!!!Я...ору!!!-Просто терпеть не могу щекотки.Чувствую себя червяком каким то.
-А НУ КА ВСЕ РТЫ ЗАКРЫЛИ!!!!!!-Фигась Кей жжёт.Я только,что заметила,что она...плачет?
-Ребята...Хм.....понимаете... Майк погиб...
Кей заплакала ещё сильнее,Алекс и Лео в ступоре.А я....ТемнотаНу,молодец Клер.Значит на родного брата тебе пофигу ,а как болеет незнакомый человек,так сразу в обморок падаешь.
Пф,как там типо говорится...О БОЖЕ МОЯ ГОЛОВА...или...ЭТОТ ЯРКИЙ СВЕТ.Я скажу прямо: я в больнице.Причём в палате я не одна и нет это не спящие родственики.Я лежу с тем самым Майком.Парень уже видимо давно лежит,раз уж он читает книгу.Надо как то,что то сказать.
-Эээ...у тебя болит голова???-Коротко о Клер.Майк вздрогнул,оторвал взгляд от книги и посмотрела на меня.
-Нет.
Он сказал это так кратко,что аж смешно стало.Знаете,как в тех сериалах по первому каналу.Жена, когда муж просит у неё прощения,резко поворачиваться и говорит краткое : "Нет".
-А ты типо воскрес?Просто,нам сказали,что ты погиб.
-Давно пора.-Нет,ну если он такой скучный я пересиляюсь.
-Ты серьёзно читаешь Ромео и Джульетта?-Да,Да,Да он именно это и читал.
-Тебе бы я советовал,мозги перечитать.-Оу,Майк похоже про меня ещё совсем ничего не знает...
-Ой,всё.
Я вышла из палаты, в каком то странном розовом халате.Рифмоплёт,хренов.Подошла к зеркалу и начала рассматривать свою задницу.Просто знаете,обычно в фильмах прям по всей спине дырка,но кто везунчик?Я везунчик!Ну,почти.Поняв,что делать мне больше в больнице нечего,я направилась в палату.Слава богу,дырки не было.
-Эээ,мистер самый скучный в мире больной,вы не знаете где моя одежда?-Этот амёба оторвал взгляд от книги.
-На стуле.
Майк прав,моя одежда действительно была на кресле.Я молча подошла и хотела начать,переодеваться, как заметила тяжёлый взгляд Майка на мне.И этот пацан прям долго и долго пялися на меня.Ну я не выдержала:
-Красотка,да?Вот только мне кажется, немного подкрасить волосы стоит.-Ибо нефиг,на меня смотреть.
-Эээ...тебя не смущает,что я на тебя смотрю?-Вау, наверно это самая длинная фраза Майка за всю жизнь.Magic.
-А ты разве не гей?Просто обычно...эм...такие люди читают Ромео и Джульетта.-Всё таки я переоделась,собрала свои яблочки и выходила из палаты.
-Всё таки ты сумашедшая.-Мне кажется,что этот парень серьёзно болен.Он уже два раза подряд говорит целыми предложениями!!!
-До встречи,подобие гея.-Я подмигнула Майку и вышла в коридор.Теперь миссия не выполнима;Надо незаметно выйти из больницы, но блин Как?Збагойно Клер.В коридоре стоит кучу врачей.А вот я нашла своё спасение.Тележка с полотенцами.Я залезла под неё и накрылась висящей белой штукой.А вот и медесетра.Мы поехали,ЮХУУУ!!!Круто,круто,круто.Ваще круто!!!И знаете в какую палату мы заехали?В мою!!Блить,в мою.Правдо там ещё и Майк,но не важно.Главно, чтоб не спалил!!!
-Мистер Кейграй,а где же ваша соседка???-Я не заметно вытанула голову из под простыни и провела пальцем по шее,в знак задушу если скажешь.Майк меня увидел и вопросительно поднял бровь,а потом знаете,что....ОН УЛЯБНУЛСЯ!!!!МИСТЕР ГРУСТЬ УЛЫБНУЛСЯ,КАРЛ!!!Ха,но это счастье продлилось всего на одну секунду, и я поняла,что Майк: Морщинистая жопа негра!
-А эта...как её там зовут???-Я ему это припомню.
-Каролина.-Откуда медсестра знает моё имя?.
-Ах точно,она это в туалете,у неё вроде эти дни.
Медсестра усмехнулась.
ВОТ ГОВНО НЕДОДЕЛАННОЕ!!!Я ЕГО ЗНАЧИТ РАССМЕШИЛА,А ОН ТАК ЖЕСТОКО СО МНОЙ.НУ ВСЁ ЕМУ НЕ ЖИТЬ!!!
Сейчас мы будем проезжать выход,главное вовремя выполсти.Раз,два,три...Я выпрыгнула из корзины.Я подняла руки и ноги вверх и покатилась по полу на груди.Об меня даже кое-кто пару раз споткнулся. Я вижу выход,я вижу его.Ииии..БУМ!!!АААЙ.Оказывается это не выход,а просто стеклянная стена,ну вот теперь шишка на лбу будет.Но времени терять нельзя,я быстро встала и побежала на улицу.СВОБОДА!!!Прям квест,какой то.
На улице уже было примерно пять часов,тепло.Главное сейчас без приключений добраться до дома.По дороге я встретила свою соседку по домам.Нет,не Кейси,другая.Милая бабушка лет так под 60-ат,но очень добрая,правдва собачница,но это даже в некоторой степени круто!!!!
-Эй,красотка.Подожди.-Вот,блин.Обернувшись я увидела троих парней,в чёрный костюмах.Супер,Клер.Удачи тебе выжить.-Твоей маме зять не нужна???
О господи,эти парни ржут как кабаны.Придурки. бы с ними,ещё поговорила,вот только...
-Блин, Ребят.Я срать хочу.Давай те быстренько домой сбегаю,сделаю все свои дела и продолжим наше общение. Окей?-Я подняла вопросительную бровь,на кабанчиков.Они лишь убежали,ну и ладно.Сами виноваты.И тут из моего дома выбежал мой спаситель.
-А на аташол от неё.-Хм,Хм это Алекс.-Ээ,а где они???
Я ничего не ответив,забежала в дом.СРААААТЬ.Вот этот разговорник происходил уже после всех моих дел.
-Ну и как ты смогла отпугнуть всю эту шайку???-Если я скажу Алексу,что мне просто захотелось срать,то сарказм от брата на год мне обеспечен.Поэтому сорри.
-Умей.Прогрессируй.Действуй.
-Ясненько.Короче,Клер звонили родители,сказали,что в академии очень мало занимаются математикой,а она тебе нужна.В общем они нанели тебе репетитора. Ааааааапппппппхххххххммммм.What of fuck?
-А у тебя почему его нету.
-Кто везунчик?Я везунчик.Ну всё она придет к семи до восьми.- Алекс направился куда подальше из моей комнаты,тоесть в жопу.
Такс сейчас пять,репетитор Придёт в семь.У меня ровно два часа,что посидеть в соц.сетях.Ну,что давненько я там не была.Звезда интернета идёт к вам.
Апофигей слишком много новостей.Просто БУМ,какой то.Збагойно,сначала Inst.Вах Kto-to. com (Именно тот Kto-to)Оценил мои фотки...причём все.ВСЕ,КАРЛ.Да ещё под одной и комментарий написал,аля пиши в ВК,только в более нормальной форме.А ещё между прочим, на страничке Кей и Алекса, совместные фотки.Такие милые.Надо их как то связать, но потом...как нибудь.
-Приветики.-В мою спальню зашёл Алекс с...кем то.
-Клер знакомся это твой репетитор.
Да уж,что и требовалось ожидать.Высочкные каблуки,мини убка,рубажка растёгнута на три пуговицы,яркий макиаж,блонд.Лет где то под 29.И причём эта милая улыбка явно посвященная не мне,а Алексу.
-Я Мелисса.-Она пожала руку АЛЕКСВ.Такое ощущение,что меня тут вообще нету.
-Прекрасно,ну я пошёл.-Моё единственное спасение ушло.ГАД.
-На,делай,что хочешь.-Мелисса кинула в меня рабочую тетрадь по математике,а сама села на мою кровать и уткнулась в телефон.
И так,что я сделала за всё занятие:
1) Просидела в ВК
2)Просидела в Instagram.
3)Просидела в Facebook.
4Посидела в Одноклассники.
Короче,список очень велик.
Что я сделала по теме "математика":
!!!НИЧЕГО!!!
Теп временем в конце Мелисса,просто без слов вышла из моей комнаты.
Я легла на кровать и начала думать о родителях.Давненько я с ними не общалась.ВСЁ,завтро позвоню им, помирюсь.
-КЛЕЕЕЕЕР!!!!!SOOOOOOOSSS!!!-Меня зовёт....Алекс?
Я мигом спустилась на первый этаж и,что я вижу...Простите,за маленькую главу.Сегодня вечером я улетаю.Плак-плак.Буду скучать по вам.
Stasia0903
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда онлайн, или как найти друга
Teen FictionВ этой книге обычный подросток у которого есть всё: Жизнь за границей, друзья,общение.Но разве она когда нибудь задумывалась о том,что всё это может исчезнуть и она станет интернет зависимой.