THE END

2.8K 97 2
                                    


  Через час.

Мы все уже сидели в гримёрной Бибера. Кроме него самого. Он где-то ходил. Репетировал, вроде.
-Идём, - в дверь просунулась голова Альфредо.
Единственный, кого я знаю из команды Джастина. Стоп! Он же из команды Джастина! А концерт-то у Ашера. Ничего не понимаю. Хотя, не важно.
Мы встали с диванчиков. Поздоровались с Флоресом и вышли вслед за ним. Он вёл нас на VIP места. Мы, конечно, не были против, хотя нам и не нужны автограф и фотография с Реймондом.
______________________________
Через два часа.

Концерт закончился, Джастин и Ашер переоделись, и мы уже собирались уходить. Только вот мешали фанаты.
-Давайте, я выйду и скажу, что Бибер уже уехал? - предложил Аш.
-Думаешь, сработает? - усомнился Джастин.
-Думаю, да. Скажу, что ты выступил и сразу уехал.
-Ну попробуй.
Реймонд вышел из здания. Дальше из-за визгов мы ничего не услышали.
-Толпа начинает расходиться. Скоро вы сможете уйти, - к нам подошёл какой-то мужчина в костюме.
Бибер кивнул, потом спросил:
-А что у заднего входа?
Мужчина что-то пробурчал в рацию.
-Все ушли, - сообщил он нам.
-Хорошо. Идём, - Джастин направился вперёд.
Через несколько минут плутания по длинным коридорам мы вышли на улицу. Вдруг Бибер резко толкнул меня назад, выхватывая из кармана пистолет. Парни, последовав его примеру, толкнули нас за свои спины, прижимая к двери. Достали свои пистолеты.
-Идите внутрь! Быстро! - крикнул Джастин.
-Я не уйду! - я тоже вытащила пистолет, делая шаг вперёд.
-Кэт, это опасно.
-А когда было безопасно?
-Идите внутрь, - я обернулась к Кейтлин и Джулии.
Они стояли в шоке и явно были не в состоянии пошевелиться.
Из-за угла вылетели два парня с пистолетами и без промедления начали стрелять.
-Внутрь! - крикнула я девушкам, но они не могли сдвинуться с места из-за шока.
Я бросилась вперёд, стреляя в напавших на нас парней. Одному я попала в руку, и он выронил пистолет, а второй выстрелил в меня. Дальше всё происходило словно в замедленной съёмке.
Я видела пулю, летящую в меня, но не могла сдвинуться с места. Ещё я видела, как Кристиан и Чарльз отстреливались. И видела, как Бибер кинулся ко мне.
-Неееееееееет! - крикнула я Джастину.
Он оттолкнул меня. Я упала на холодный асфальт и уже не могла подняться, потому что видела окровавленное тело Бибера. Он оттолкнул меня, словив пулю. Она попала прямо в грудь. Туда, где сердце.
Я подползла к нему.
-Джастин! Джастин! - я трясла его за плечи.
Он слабо улыбнулся.
-Я люблю тебя, - прохрипел он, после чего закрыл глаза.
-Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ДЖАСТИН! НЕ УМИРАЙ! ДЖАСТИН! ПОЖАЛУЙСТА! - слёзы градом лились по щекам.
Чез и Крис подлетели ко мне, оттаскивая меня от Джаса. Я понимала, что всё кончено, но не могла смириться.
-Вызовите скорую! - истошно визжала я.
-Кэтрин! Кэтрин! - Кристиан тряс меня за плечи, чтобы я посмотрела на него.
Я с трудом сфокусировала взгляд на его лице.
-Кэт, он умер. Мы ему уже ничем не поможем. Всё кончено, - прошептал Бидлс.
-НЕТ! НЕТ! ТЫ ВРЁШЬ! ОН НЕ УМЕР!
-Кэтрин, ты должна смириться. Просто помни его. Помни, как он тебя любил. Слышишь? Он очень сильно тебя любил, - пытался успокоить меня Кристиан.
-ЛЮБИТ! ЛЮБИТ! ОН НЕ УМЕР! С НИМ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
-Кэт, - начал Сомерс.
-ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ! ОН ЖИВ! ДЖАСТИН! ДЖАСТИН! - я снова начала трясти его, но Крис оттащил меня. Он взял меня на руки, несмотря на то что я сильно брыкалась.
-Всё будет хорошо, Кэтрин. Всё будет хорошо.
Я не знаю, сколько прошло времени. Я продолжала реветь, лёжа на диване в гостиной Бидлсов. Рядом сидели ревущие Кейт и Джул. На полу парни, пытающиеся нас успокоить.
-Кэтрин, послушай меня, - Крис посмотрел мне в глаза. - Он сейчас в лучшем мире. И ты знаешь, он не хотел бы, чтобы ты так убивалась. Ты не виновата в его смерти.
-Виновата! Ещё как! Это я должна была умереть! Эта пуля летела в меня! - заорала я.
-Кэт, успокойся! - прикрикнул Кристиан. - Я не хочу оскорблять Джастина, но в этом есть и его вина. Если бы он спал эти три ночи, а не работал, его реакция была бы лучше, и вы оба остались бы живы.
_____________________________
Через несколько дней.

-Кэт, ты решай, здесь останешься или домой поедешь? - в сотый раз спрашивал меня Райан.
Мы стояли в гостиной в доме Джастина. Все вещи были уже собраны.
-Ты сказал, у него были ещё дома? – с трудом сдерживая слёзы, спросила я.
-Да, в Лос-Анджелесе и в Стратфорде.
-Могу я жить там? В Лос-Анджелесе?
-Можешь. По завещанию всё его имущество достаётся тебе.
Я кивнула, по щекам покатились слёзы.
-Отвези меня туда.
Рай взял мой чемодан, выходя из дома. На улице нас ждало такси.
______________________________
Через неделю.

Я лежала на кровати Бибера в его особняке на краю Лос-Анджелеса. Раздался звонок в дверь. Я пошла открывать.
На пороге стояли мой отец и Стефан. Я кинулась обнимать их. Слёзы полились по моим щекам.
-Как ты? - заботливо спросил Стеф.
-Нормально, - кивнула я, вытирая глаза рукавом рубашки. - Чёрт! Нет! Он так и не дожил до двадцати! Он так этого ждал! - слёзы хлынули из глаз, и я почти повалилась на пол от бессилия. Я бы упала, если бы Стефан меня не подхватил.
-Кэтрин, - прошептал он. - Кэтрин, - уже громче повторил он.
Вскоре я уже сидела на диване, завёрнутая в плед.
-Ну, Кэт, перестань. Ты знаешь, я не могу видеть тебя плачущей, - сказал мой лучший друг.
-П-прости, Стеф.
-Успокойся, малышка.
-Я не могу! Как он мог меня оставить? - закричала я.
Мой вопрос остался без ответа. Из кухни пришёл мой отец с кружкой горячего чая.
-Может, вернёмся в Питер? - предложил мне Стефан. - Подальше от всего этого.
-Нет. Я хочу остаться здесь, в окружении его вещей.
-Ты только зря себя изводишь, - наконец заговорил мой отец.
Я покачала головой, не в силах ответить.  

Никто не знает, о чём мы думаем. Да и кому это нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя