День, на улице пасмурная погода. По тратуару в Магнолии ,идёт парень с волосами цвета сакуры. Он был на нервах так как снова проспал репетицию. Уже не первый раз Нацу Драгнил ,из-за своих ночных приключений просыпает репетиции группы. За это ему каждый раз приходит от девушки с алыми волосами ,которая просто помешана на тортиках.
Не спеша идя в доль дороги, ну неспеша потому что осталось перейти дорогу и немного пройти. Погруженный в свои мысли, парень не заметил что сзади него летит машина с немалой скоростью. Только услышав звук тормозов он повернулся за звук и увидел машину которая делая обороты летит именно на него. Еще бы секунда и его бы не было. Но неизвестная девушка в белом платье, с золотыми как солнце волосами появилась из неоткуда и оттолкнула парня в сторону чтоб его не задела машина. Машина пролетела мимо, не задев парня. Драгнил сидел на земле в шоке, он встал и подбежал к машине. Он хотел увидеть ту девушку которая его спасла но её нигде не было, вытащив из машины водителя который его чуть не убил и отащив его в сторону, кто-то вызвал скорую.-а где та девушка которая меня оттолкнула?- спросил Драгеил одну девушку которая все видела.
-какую девушку? Никого не было - девушка не понимающе посмотрела на парня - вы случайно головой не ударились?
-нет, надеюсь с водителем все хорошо. До свидания - Драгнил развернулся и пошёл в перед. В голове было множество вопрос. Куда исчезла та самая девушка в белом?
Вдруг в впереди он увидел ту самую девушку которая стояла у перехода и смотря на него улыбалась. Драгнил быстро подошёл к ней
-Ты кто? Зачем ты меня спасла?- эти главные вопросы были у него в голове
-чего так грубо? Я Люси Хартофелия, а спасла я тебя из-за того что не могу дать тебе умереть- голос девушки был спокойный, но в глазах можно заметит намного обиды и что-то на подобии страха.
-да кто ты такая, чтоб меня спасать?- Нацу говорил с такой ненавистью в голосе. Он ненавидит девушек, для него они только игрушки. И больше ничего
-я!? Больше не спасу твою жизнь! Умрёшь раньше, а я тут распинаюсь! Понятно почему от тебя все отказываются! Неблагодарный!- девушка топнула нагой и рассыпалась на маленькие кусочки пыли.
Честно Драгнил был в шоке. Только что перед ним рассыпалась девушка, не оставив и намека на то что была тут. Драгнил фыркнул и пошёл дальше, но что-то было не так. Образ этой девчонки остался перед глазами.
А что девушка? Она вернулась обратно и жалуюсь накинулась на подругу-кого мне подсунули?! Наглово парня! Что это вообще!? Ненавижу таких! Наглый! Эгоистичный! Бабник! Я ему жизнь спасла ,а он!- девушка была зла, а её подруга Леви, у неё синие волосы была в ауте. Она никогда не видела чтоб кто-то смог довести Люси до такого.
Девушка села на большой мягкий диван и сделала обиженное лицо. Леви стала из своего места и принесла подруге чашку чая. Присев рядом она приобнила подругу.
-что поделать? Люди такие, мы должны их защищать мы же их ангелы хранители- спокойно говорила Леви- дай этому человеку ещё один шанс, ну или попробуй исправить его.- Люси только вздохнула
-наверное ты права.. Ладно дам ему ещё один шанс- с улыбкой сказала Люси, она такой ангел, который никогда не отступает.
А парень уже пришло на репетицию, ну и как всегда получил за опоздание от любителей тортика. Проиграв несколько песен группа музыкантов ушла в кафе. В ту группу входило несколько человек; Нацу- которого мы уже с вами знаем, Эрза- она и есть этот любитель тортиков, Гажил- странный парень который любит пить чай с металом, Грей- он всегда раздевается не замечая этого, Джувия- которая безумно любит Грея. Вот такая странная компания. В основном в группе играют только парни. Джувия девушка Грея, а Эрза можно сказать как их организатор, продюсер.
Всю репетицию Нацу думал о той самой девушке, с золотыми волосами и в белом платье. Она выглядела как ангел. Молочно шоколадные глаза хорошо оставили след в его памяти. А её формы просто превосходным.-кто она такая?- в слух спросил себя Драгнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Ангел Хранитель
Fanfic-Ангелам нельзя любить, таков небесный закон! Но ты помни что я, слышу каждый вздох и стон. В радости и в беде, только с тобой. Берегу тебя я, ангел хранитель твой!